«Говорим Израиль – подразумеваем ICS»

В середине сентября туроператор ICS Travel Group традиционно первым открывает полетную программу в Израиль. О планах на направление в наступающем зимнем сезоне в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR компании.

– Анна, несмотря на то, что летний сезон находится на самом пике, туроператоры уже активно готовятся к зимнему. Как идет такая подготовка в ICS Travel Group? На какие страны будете делать ставку зимой в этом году?

– В портфеле направлений ICS Travel Group уже более 60-ти стран: новые направления появляются ежегодно. Однако в зимнем сезоне основные усилия компании в вопросах контрактинга и продвижения традиционно направлены на Израиль. Наша задача – удержать лидерство на направлении, предлагая качественный и разнообразный турпродукт. Говорим Израиль – подразумеваем ICS.

– В каком объеме вы планируете выйти на Израиль в зимний сезон? Какой будет полетная программа?

– ICS Travel Group традиционно стартует с собственной полетной программой первым на рынке. Уже 16 сентября полетит рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» в Овду из Москвы. Вылеты планируются, как и раньше, еженедельно по четвергам и воскресеньям. Из Санкт-Петербурга будет один еженедельный вылет. Мы предлагаем качественную перевозку с удобными слотами, включенным питанием на борту, багажом, бесплатной регистрацией на рейсы.

ICS Travel Group стартует с собственной полетной программой первым на рынке: уже 16 сентября полетит рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» в Овду из Москвы. Вылеты планируются еженедельно по четвергам и воскресеньям. Из Санкт-Петербурга будет один еженедельный вылет.

Помимо собственной полетной программы, в ICS Travel Group круглый год можно бронировать пакеты на базе регулярной авиаперевозки по технологии «БЕЗ ДОПЛАТ». Это туры с ежедневными вылетами в Тель-Авив рейсами авиакомпаний «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и El Al.

– В летнем сезоне многие туроператоры говорят о крайне успешных итогах акций по раннему бронированию. Наблюдается ли такая тенденция по зимним направлениям? Как вы оцениваете ход продаж по Израилю?

– Продажи мы открыли еще в мае. На данный момент заявки есть, их число растет. В основном, заранее бронируются популярные отели, которые позже будет сложнее подтвердить. Хотя, в ассортименте гарантированных отелей ICS Travel Group в Эйлате – практически все популярные объекты. Я рекомендую не откладывать оформление туров – именно сейчас мы предлагаем значительные скидки от отелей по акции раннего бронирования.

–  Ожидаете повышенный спрос в связи с отсутствием Египта? А если Египет откроют? 

– ICS Travel Group – не игрок египетского пула. Для нас Израиль – самостоятельное направление, которым компания занимается уже более 10 лет и вовсе не в качестве «замены Египту». Если Египет откроют, безусловно, ожидаем отток части клиентов (прежде всего в более бюджетном сегменте). В этом случае, очевидно, наша программа подвергнется коррекции. 

– Видите ли вы изменение тенденций спроса в связи с ослаблением рубля? Как изменилась средняя продолжительность туров?

– Мы наблюдаем сокращение продолжительности туров. Возможно, причины экономические, обозначенные вами. Возможно, тем не менее, что это связано с «рваными» праздниками и каникулами в этом году.

– В кризисный период экскурсионные туры стали «слабым звеном» - туроператоры отмечают, что спрос на этот сегмент просел больше всего. Что можно сказать об «экскурсионке» в Израиле? Насколько популярен этот продукт?

– Не соглашусь. Экскурсионные туры занимают в нашем израильском продукте стабильную долю, которая не меняется из года в год. Более того, у нас много повторных клиентов.

Экскурсионные туры занимают в нашем израильском продукте стабильную долю, которая не меняется из года в год. Более того, у нас много повторных клиентов

Зачастую в первый визит в Израиль туристы приобретают недельный тур, например, «Добро пожаловать в Израиль», в ходе которого знакомятся со всеми основными достопримечательностями и курортами, а в последующие визиты – возвращаются туда, где им понравилось больше. Израиль – очень возвратное направление, и в этом его значительное преимущество для агентов.

– На какой тип продукта в Израиле вы делаете ставку зимой? Что предлагаете кроме пляжа?

– Отдых на море – это традиционно порядка 70% продаж. Примерно 20% приходится на «экскурсионку», остальное – это отдых и оздоровление на Мертвом море и индивидуальные бронирования. Как правило, из года в год эти пропорции не сильно меняются.

– Что нового ждет туристов в Израиле в зимнем сезоне 2018-19 гг.?

– В Израиле достаточно насыщенный график всевозможных мероприятий. Фестивали, выставки, марафоны. Но, к сожалению, событийный туризм не сильно привлекает российского потребителя. Зато наших туристов всегда интересуют скидки и бонусы от отелей, а также бесплатная обзорная экскурсия по Эйлату, которую мы предлагаем всем прибывающим на отдых на Красное море.

Пожалуй, главная новинка зимнего сезона в Израиле – открытие нового аэропорта. Планируется, что в 15 минутах езды от курорта Эйлат будет открыт международный аэропорт Рамон, который станет новыми южными воздушными воротами страны.

Главная новинка зимнего сезона в Израиле – открытие нового аэропорта. Планируется, что в 15 минутах езды от курорта Эйлат будет открыт международный аэропорт Рамон, который станет новыми южными воздушными воротами страны

Рамон будет способен принимать самолёты  всех типов и в перспективе полностью заменит действующий  внутренний аэропорт  Эйлат, расположенный в центре города, а также будет обслуживать рейсы, прибывающие сейчас в  аэропорт Овда. Новый аэропорт предложит качественное и современное обслуживание, как и Бен-Гурион в Тель-Авиве, многочисленные магазины Duty Free и прочие сервисы, которые по достоинству оценят туристы.

– Какие мероприятия планирует ICS Travel Group для продвижения Израиля? Будут мероприятия для турагентов?

– Для успешных продаж израильскому продукту турагентов надо обучать. И ICS Travel Group подходит к данному вопросу с  максимальной ответственностью. Запланированы различные обучающие мероприятия – бизнес-завтраки, семинары, вебинары, рекламные туры. Для активных продавцов предусмотрены накопительные акции и бонусы по итогам сезона. Мы готовы к зимнему сезону. А вы?

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

.              

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР