Зимние блоки и спецтарифы, FIT-туры, раннее бронирование лета и другие новинки ПАКС

О планах туроператора ПАКС на зимний сезон – 2018/2019, о его туроператорских тарифах и развитии FIT-сервиса в интервью «Вестнику АТОР» рассказала Любовь Чучмаева, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.

–  Позади летний сезон  2018. Как он сложился для ПАКС? Как отработали ваши основные летние направления, в первую очередь, Адриатика? Как показали себя ваши новинки, например, Грузия и Крым?

– Несмотря на турбулентность, с которой столкнулся рынок в летний период, мы положительно оцениваем итоги минувшего сезона. Благодаря правильной организации и, что самое главное, своевременному реагированию на все изменения ранка, мы вышли на плановые показатели по нашим двум «жемчужинам» Адриатики – Хорватии и Черногории, что не может нас не радовать. Хочу отметить, что также выросли продажи по нашим традиционным европейским направлениям – таким как Италия, Греция, Венгрия, Словения.

В то же время дальнемагистральные направления были «перегреты» перевозкой, так что по некоторым из них мы все же не достигли планируемых результатов. Тем не менее нам удалось в разы увеличить продажи по ОАЭ и Мальдивам, поэтому с уверенностью можно сказать, что к круглогодичным направлениям ПАКСа – Таиланду и Индонезии – прибавились Эмираты и Мальдивы.

В этом году мы первый сезон «откатали» Грузию и Крым и получили хороший результат. Популярность Грузии растет, что отмечают и другие туроператоры. Крым со своей задачей тоже справился.

– В этом году ПАКС предложил агентствам новый сервис по турам индивидуального бронирования. Как отреагировала на это розница? Какие первые итоги работы FIT-сервиса уже можно подвести?

– Собственно, большой интерес агентств к нашим возможностям по турам с индивидуальным бронированием и стимулировал нас на запуск FIT-системы. Главным  при внедрении этого продукта было найти форму, удобную и простую, что мы в итоге и сделали, взяв за основу формат чата, который многим знаком по мессенджерам.

Да, мы не изобрели велосипед, но наши IT-специалисты создали инструмент, понятный каждому. Имея логин и пароль от онлайна, вы можете легко войти в систему FIT. Теперь в режиме реального времени  агентство может общаться со специалистами ПАКС, причем этот процесс контролируется отделом контроля / качества. Важно и то, что  вся переписка по заявке остается, так что при необходимости можно уточнить все подробности. Нам важна каждая заявка вне зависимости от бюджета.

О том, что розница оценила преимущества FIT-системы ПАКС, говорит и растущее количество заявок и процент их реализации. С момента запуска FIT-сервиса, с мая и до конца лета, получено более 3000 запросов.

О том, что розница оценила преимущества FIT-системы, говорит и растущее количество заявок и процент их реализации. У нас широкая продуктовая линейка, более 60 направлений, по которым работают специалисты высочайшего уровня. С момента запуска FIT-сервиса, с мая и до конца лета, получено более 3000 запросов.

Мы по-хорошему амбициозны: к концу зимы стоит задача  достичь не менее 25% реализации всех заявок, т.е до фактического бронирования должен быть доведен каждый четвертый запрос. На наш взгляд, этот показатель вполне достижим.

– Какой сложный или необычный уже тур был организован благодаря FIT-сервису?

– Конечно, поступают запросы разного уровня сложности, но мы умеем работать со всеми заявками и клиентами.

Приведу в пример расчет тура, который запомнился пока больше всего. Пришел «простой» запрос: посчитать наземку Маврикий – Мадагаскар – ОАЭ с размещением в отелях 5* с полным пансионом на 18 дней на 8 человек, включая трех детей, с внутренними перелетами, трансферами. К тому же нас попросили прислать и рекомендации по отелям. Все было сделано оперативно, тур состоялся.

Конечно, такие запросы присылают не каждый день, но их достаточно много. Конкретно эта заявка запомнилась тем, что из разряда VIP-заказа, который поступил в FIT-сервис, она воплотилась в тур класса LUX c частным самолетом на время всего путешествия. К тому же в группе был и личный повар для детей.

Кстати, наш клиент оказался не из списка Forbes, а просто очень успешным бизнесменом, с которым было приятно беседовать. 

– С учетом зимнего сезона и востребованности дальнемагистральных направлений на какие преимущества FIT-сервиса ПАКС стоило бы обратить внимание агентов?

В рамках системы FIT представлена вся продуктовая линейка компании ПАКС. Особо подчеркнем, что помимо наших традиционных блоков мест на Singapore Airlines в Индонезию, на рейсах авиакомпании «Россия» на Гоа (Индия) и Air Arabia на Шри-Ланку и ОАЭ, наше флагманское направление Таиланд представлено на рейсах iFly и гарантированными группами на Новый год на рейсах «Аэрофлота».

Также у ПАКС появился блок на Vietnam Airlines во Вьетнам.

Мы традиционно предлагаем туроператорский тариф на рейсах «Аэрофлота», в этом году список мы увеличили до 14 направлений, включая Таиланд, Шри-Ланку, Индонезию, Италию, Вьетнам, Мальдивы, Венгрию, Чехию, Кубу и ОАЭ.

Важная новость и в том, что мы традиционно предлагаем туроператорский тариф на рейсах «Аэрофлота», в этом году список мы увеличили до 14 направлений, включая Таиланд, Шри-Ланку, Индонезию, Италию, Вьетнам, Мальдивы, Венгрию, Чехию, Кубу и ОАЭ.

Так что к зимнему сезону мы подготовились. Все наши топовые направления базируются на блоках, плюс мы предлагаем туроператорский тариф «Аэрофлота».

На европейских направлениях рекомендуем обратить внимание на Венгрию и Италию, которые не перестают нас радовать своими результатами.

– По каким направлениям сегодня открыто раннее бронирование или действуют акции?

Да, мы уже запустили ранее бронирование по традиционным для нас летним направлениям – Хорватии и Черногории. Первые туры на лето-2019 по этим странам уже доступны в нашей системе онлайн-бронирования. Кроме того, на лето будущего года открыто и РБ по Греции.

– Как идут продажи туров по России и ближнему зарубежью?

– Активно идут бронирования горнолыжных туров на Красную Поляну и в Грузию, включая период новогодних праздников.

Также мы довольны ростом количества заявок на оздоровительные и лечебные туры на курорты Кавказских Минеральных Вод: Ессентуки, Железноводск, Пятигорск и Кисловодск. В популярных пансионатах и санаториях у ПАКС гарантированные комнаты.

– Что ПАКС предлагает в сегменте горнолыжных туров?

– На этом направлении у нас работают высококлассные специалисты. Акцентирую внимание на этом, потому что каждое агентство знает, как важно с заявкой попасть «в нужные и грамотные руки» менеджеров в туроператорской компании. Так вот, в ПАКС работают крутые менеджеры по «горнолыжке» – Елена Никонорова и Татьяна Имховик.

В ПАКС агентства проконсультируют, чем катание в Австрии, Андорре, Франции отличается от катания в Швейцарии или Италии, или расскажут о том, что интересного можно будет увидеть на грузинских склонах в Гудаури и Красной Поляны.

Поэтому спешим успокоить и порадовать агентства: если вы плохо ориентируетесь в горнолыжных направлениях, просто позвоните в ПАКС.  Вам помогут разобраться во всех тонкостях продукта и проконсультируют, чем катание в Австрии, Андорре, Франции отличается от катания в Швейцарии или Италии, или расскажут о том, что интересного можно будет увидеть на грузинских склонах в Гудаури и Красной Поляны.

– Как ПАКС готов мотивировать розницу? Какие мероприятия запланированы для агентов? Будут ли, например, бизнес-завтраки в формате «баттл», которые вы делали накануне летнего сезона?

– Мотивировать розницу хочется в первую очередь надежностью ПАКС как туроператора и качеством нашего продукта. В свете последних событий на рынке это очень важные мотиваторы и веская причина для сотрудничества.

Если говорить о наших традиционных бизнес-встречах с агентствами, то они продолжаются. Конечно, мы не стоим на месте, и «баттлы» будут обязательно. Кое-что интересное, пусть и не в формате баттла, мы представим на бизнес-завтраке по Шри-Ланке 31 октября. Это будет очень увлекательное и полезное  мероприятие.

В качестве краткого напутствия перед очередным сезоном хочется вспомнить фразу из легендарного кинофильма «В бой идут одни старики»: «Будем жить, ребята, будем жить!»

Удачного всем сезона и успешных продаж!

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР