В июне компания UTS (один из лидеров рынка Business Travel) совместно с концептуально новой площадкой Чехов #APi провели мероприятие для своих клиентов.
Зачем мы это сделали и что хотели сказать
В UTS мы всегда ищем новые пути, открываем новые горизонты, развиваемся вместе с нашими клиентами. Этот раз не стал исключением. Нам важно было подарить не только праздник нашим клиентам, но и дать им возможность для поиска новых решений развития своего бизнеса, потенциала и своих проектов.
Почему Чехов#APi
Это необычная площадка и одна из немногих, которая иначе раскрывает MICE возможности. Площадка позиционирует себя, как «творческая платформа для содержательной коммуникации», именно так мы и построили этот день. Здесь хочется думать, рассуждать, созерцать, мыслить, творить. Все, начиная с зеркального дерева и заканчивая виллой «Дом Ревзина» с панорамными окнами, которые абсолютно стирают границы между тобой и природой, способствует сосредоточению и погружению в мысли. Именно здесь раскрывается творческий потенциал и креативное мышление.
Что мы хотели
Нам важно было исключить все, что ассоциируется со стандартами, такие понятия как: «конгресс отель», «конференц-зал», «презентация», «спикер», «эффективность». Мероприятие было организовано не только для взрослых, но и для маленьких гостей, детей наших клиентов, которые так же занимались творчеством и искали креативные идеи. Мы делали все для того, чтобы гости по-новому смогли взглянуть на себя, своих коллег, свой труд и возможности.
Что получилось
Для формирования креативного мышления мы позвали MOST Creative Camp. Это обычное креативное Digital-агентство, которое делает необычные проекты. Соломон Шлосман, спикер агентства, провел для всех workshop по созданию креативных идей. В течение трех часов мы делились на команды, рисовали идеи, думали над тем, как используя качества скотча, воды и других предметов сделать креативную презентацию. И самое главное-слушали друг друга, давая возможность «родиться» каждой «глупой» идее.
Согласно международным исследованиям, еще в 2015 году такое качество как креативность было на 15 месте в TopSkills для карьерного роста, в то время как по прогнозам в 2020 году креативность станет самым востребованным качеством после умения «комплексного многоуровневого решения проблем».
PS
Творческое начало – это способность видеть то, чего еще нет. Именно креативный подход и творчество лежит в основе работы сотрудников компании UTS.
Мы начинаем с главного вопроса: «цель проекта?».
Когда Микеланджело спросили, как он создал статую Давида, скульптор ответил: «Я увидел ангела в куске мрамора, и мне захотелось освободить его».
Вдохновляйтесь и созидайте.