Coral Travel объявил Год Свершений

Мы объявляем 2018 год Годом Свершений с Coral Travel. Это значит, что мы будем играть максимальную роль в том, чтобы у наших агентств стало еще больше туристов, чтобы им было еще приятнее общаться с нами: будем уделять еще больше внимания взаимоотношениям, обучению сотрудников агентств, удовлетворенности туристов, качеству продукта; будем совершенствовать систему нашей работы, технологии.

Что уже удалось сделать и над чем мы работаем?

·         На каждом этапе нашей работы с туристом мы продолжим прилагать все усилия для того, чтобы он вернулся в свое агентство.

·         Coral Travel единственный туроператор, который не занимается прямыми продажами. Мы сохраним этот принцип и в 2018 году.

·         Мы ускорили процесс подтверждения заявок: увеличили количество моментальных подтверждений и сократили время подтверждения всех остальных заявок, в том числе нестандартных.

·         Мы создали специальную службу, которая помогает агентствам в продажах. Специалисты службы моментально отвечают на любой вопрос.

·         Мы увеличили число персональных кураторов для агентств, все они прошли специальное обучение и тренинги.

·         Мы уделяем особое внимание помощи сотрудникам агентств в приобретении навыков успешных продаж. Для этого мы продолжим развивать свой обучающий проект – Coral Business School, где обучение персонала проводится на самом высоком уровне.

·         Мы продолжаем улучшать работу наших принимающих компаний в рамках существующих стандартов. Наши гиды будут находиться в еще более тесном контакте с туристами, им делегированы права, позволяющие решать вопросы на месте еще оперативнее. Параллельно мы продолжим проводить с ними тренинги для установления более доверительных отношений с туристами.

·         Мы создали отдел guest-relation в туроператорской структуре.

Теперь все вопросы туриста, находящегося на отдыхе, решаются максимально оперативно и результативно. Для этого была разработана специальная программа, которая позволяет контролировать обращение туриста в стране пребывания.

·         Мы первыми создали Отдел Элитного Отдыха для обслуживания высокодоходного сегмента, здесь ведется ручная, штучная работа. Сейчас мы расширяем и отдел, и продукт для этой категории туристов.

·         Мы являемся лидерами в высокодоходном сегменте. В этом году мы также договорились с гостиницами о лучших условиях сотрудничества.

·         Мы сделали еще удобнее покупку через нас билетов на регулярные рейсы. И улучшили технологии для продажи туров с динамическим ценообразованием.

·         Мы расширили продуктовую линейку – это касается и гостиниц, и полетной программы.

·         Мы усилили отделы по работе с групповыми заявками (MICE) и индивидуальными турами (FIT).

·         Мы увеличили рекламный бюджет на продвижение в интернете, уделяя особое внимание социальным сетям - здесь мы являемся лидерами среди участников рынка.

·         Мы запланировали для агентств много мероприятий федерального масштаба. Они позволят нам еще теснее общаться друг с другом.

 

Несмотря на то, что компания является флагманом в предоставлении качественных услуг, мы продолжим работать над улучшением качества. Это позволит нам максимально приблизиться к 100%-ному результату удовлетворенности туристов.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР