Тяжело в учении, интересно в рекламном туре - финалисты Академий делятся впечатлениями

800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Cambria","serif";}

Рекламные туры в последнее время обсуждаются в турагентской среде в несколько негативном ключе: мало того, что они дорожают, так еще и в интересные туры не пробиться. Турагенты - выпускники онлайн-академий на портале ator.academy уже решили эту проблему. И делятся с коллегами секретами того, как не просто ездить в фам-туры, но и делать это бесплатно и более того - зарабатывать на них.

ЭКСПЕРТЫ: Академия АТОР РЕШИЛА ПРОБЛЕМЫ ТУРАГЕНТОВ

На написание этого материала нас вдохновили турагенты, которые проходили обучение в проектах Академии АТОР, что позволило им углубить и расширить свои знания по тому или иному направлению, повысить уровень своих продаж и как бонус – отправиться в незабываемые рекламные туры совершенно бесплатно. Теперь агенты хотят рассказать о своем опыте коллегам.

«Мы каждый день видим в профильных группах в социальных сетях сообщения коллег о том, что у них кризис, нет клиентов, а конкуренты душат скидками. Пройдя обучение в онлайн-академиях АТОР мы решили волнующие нас проблемы. Теперь хотим поделиться своим опытом с коллегами - быть может, это поможет кому-то иначе посмотреть на свою работу и начать зарабатывать», - так можно обобщить мнения представителей розницы.

Для того чтобы вдохновить вас на обучение, предлагаем вам почитать удивительные рассказы турагентов о том, как они проходили обучение, насколько полезным оно было и, конечно, узнать, что же на самом деле происходит в бесплатных рекламных турах от организаторов онлайн-академий.

ОТКРЫТИЕ ПОЛЬШИ ТУРАГЕНТЫ НАЧАЛИ С ГОРНОЛЫЖНЫХ КУРОРТОВ

Восторженные отклики о поездке оставили финалисты «Академии Польши, зимний отдых».  Для многих турагентов, а соответственно и их туристов Польша была «белым пятном», обучение расширило их знания и открыло для них возможности для увеличения продаж. Первый инфо-тур с финалистами состоялся осенью прошлого года.

«Профессия турагента подразумевает постоянное обучение, поэтому учеба в Академии - ценна», - говорит Виктория Мартес, представитель компании «Альянс Тур», г. Тюмень. По ее словам, есть отличия в том, как преподносят информацию туроператоры и государственные туристические организации. «В Академии Польши я сделала для себя много открытий, вообще открыла для себя эту страну, особенно когда выиграла бесплатный тур и увидела все своими глазами», - отметила эксперт.

Изображение удалено.

А увидели турагенты горнолыжные курорты страны. Помимо подробного ознакомления с условиями катания на курортах Щирк и Висла, участникам инфотура была предложена экскурсионная программа в Варшаве, Катовице и Бельска-Бяла. Важным элементом программы была его гастрономическая часть.

«Мы так много и вкусно ели, как я не ела никогда в своей жизни», - с улыбкой вспоминает Елена Дмитриева,  директор компании «Косметик Клуб Вояж» из Москвы. Но больше всего Елену Дмитриеву поразила знакомство с горнолыжными курортами.

«На одном из курортов нас встретила настоящая непогода: ветер и сплошная снежная пелена, закрывающая весь вид. Нас провели в теплую избушку, угостили горячими напитками, а когда мы вышли перед нами открылось все пейзажное великолепие гор, от непогоды не осталось и следа. До сих пор не могу понять, кто этот волшебник», - рассказывает  Елена Дмитриева. И добавляет, что никогда до поездки не продавала горнолыжные туры в Польшу, но, вдохновившись, начала и результаты ее радуют.

Изображение удалено.

Елену Залалову, менеджера по туризму «Бюро Путешествий» из города Краснотурьинск, помимо горнолыжных курортов, гастрономии и природных красот во время поездки поразили отзывчивость и доброжелательность местных жителей по отношению к российским туристам. «Признаюсь, ехала в Польшу с некоторой опаской, все-таки все мы видим, что творится в политике.  Но мои тревоги оказались напрасны. Все, абсолютно все жители Польши, с которыми мы сталкивались во время тура, были настроены к нам позитивно. Помню даже, как совершали покупки в торговом центре и один из менеджеров центра, услышав русскую речь, бросил работу и подошел к нам, чтобы пообщаться. Однозначно, Польша - это Европа со славянской душой».

Изображение удалено.

По словам Игоря Чуканова, представителя Польской туристической организации в Москве, именно этим и ценно обучение в Академии и поездки в ознакомительные туры.  «Важно, что у сотрудников турфирм была возможность сначала получить теоретические знания, а затем закрепить их на практике».

Скоро финалисты второго полугодия поедут постигать мастерство продаж горнолыжных туров в Польшу. Ждите наш репортаж-отчет об этой поездке!

Польская туристическая организация в сентябре открыла новую Академию - «Оздоровительные курорты Польши». Финалистов по окончании учебы также будет ждать ознакомительный тур.

Принять участие в обучении можно, пройдя по ссылке >>

ЮЖНАЯ КОРЕЯ ЗАВОЕВАЛА СЕРДЦА ИГРОКОВ ТУРРЫНКА

Уже применяют на практике знания и турагенты, прошедшие обучение в Академии Южной Кореи. По словам экспертов, на российском рынке информации о туристических возможностях страны недостаточно, что значительно блокировало рост продаж на этом направлении. Однако после обучения в Академии ситуация изменилась в лучшую сторону.

«Я посетила много семинаров по Южной Корее, но такой глубины знаний, как я получила в Академии, у меня до сих пор не было. Конечно, полученные знания помогают мне в продажах», - поделилась впечатлениями об обучении Ольга Гервик, директор компании «Bellagio».

Активно предлагает туристам посетить Южную Корею и делится личными впечатлениями и Сергей Степанов, директор компании «Pskov Travel Club» - победитель Академии, которому посчастливилось побывать в бесплатном туре и познакомиться с самыми интересными локациям страны.

Изображение удалено.

«За неделю путешествия по Южной Корее я понял, что эта страна интересна, способна удивить любого туриста. Да, туры в Южную Корею в Пскове пока не пользуются популярностью, но я прилагаю усилия для того, чтобы исправить эту ситуацию. Рекомендую всем туристам, которые хотят отдохнуть в странах Азии, отправляться в Южную Корею по маршруту, по которому ездил сам. Нужно обязательно совместить посещение Сеула и острова Чеджудо. Это позволит максимально изучить страну: заняться шопингом, посетить исторические и культурные места, попробовать местную кухню, совершить восхождение на вулкан или понежиться в лучах солнца и водах Тихого океана на прекрасных пляжах. Южная Корея завоевала мое сердце. Планирую как минимум еще раз посетить эту страну», - рассказал Сергей Степанов.

Изображение удалено.

Захар Конкин, представитель национальной организации туризма Кореи, назвал «Академии АТОР» идеальным инструментом для повышения квалификации. «В обучающих курсах, предлагаемых академией, собрана вся актуальная и важная информация по туризму в той или иной стране. Это очень важно, ведь многие турагенты за знаниями обращаются в интернет, а там исчерпывающих данных нет».   Немаловажно,  по словам эксперта, что обучение в Академии доступно туристам из любого города России, к тому же учиться можно в удобное для себя время, не отрываясь от других важных дел. «Академии АТОР полноценно заменяют всевозможные cеминары и b2b мероприятия офисов по туризму», - рассказал Захар Конкин.

Начать обучение в Академии Южной Кореи можно здесь >>

«Вкусный» и полезный ИНФО-ТУР В ТАИЛАНД

Таиланд – популярное направление у российских туристов и, казалось бы, турагенты обладают большим багажом знаний относительно турпродукта Королевства.

Однако, судя по отзывам, обучение в «Академии Таиланда» позволило специалистам узнать многие нюансы отельной базы, познакомиться с новыми для российского рынка курортами.

Рекламный тур состоялся в сентябре этого года, поэтому у участников еще свежи впечатления о незабываемой поездке.

Изображение удалено.

«Я с большим интересом проходила обучение, смотрела вебинары, сдавала тесты. Узнала очень много нового и полезного для себя. Материал был правильно представлен, легко запоминался. Сейчас в своей работе я использую тот багаж знаний, который получила совершенно бесплатно! Академия АТОР сильно облегчила мою жизнь!», - поделилась впечатлениями  Светлана Милосердова, менеджер выездного туризма компании «ТурВиза Групп», г. Тула.

Светлана Милосердова стала одним из победителей Академии Таиланда и в сентябре текущего года отправилась, по ее словам, с настоящими профессионалами в потрясающий ознакомительный тур по Таиланду. «Удивительным образом была подобрана команда победителей - собрались опытные специалисты, получился такой «клуб по интересам». А то, знаете, как часто бывает: кто за ковром приехал, кто жениться, а кто и сам не знает, как сюда попал»,  - рассказала  Светлана Милосердова.

Изображение удалено.

Настоящим подарком судьбы назвала бесплатное участие в фам трипе по Таиланду Наталья Рыжкова, представитель компании «Н-ВОЯЖ», г. Новокузнецк. «Обучение проходила для собственного развития, а тут раз и судьба подарила невероятное путешествие в Таиланд», - говорит эксперт.

По словам Натальи Рыжковой программа была насыщенна и интересна: каждый день новые локации, достопримечательности, экскурсии гармонично сочетались с осмотром отелей на таких бесподобных островах, как  Ко Тао, остров Нанг Юань, загадочный Ко Пханган с его знаменитыми «Fool Moon Party», ну и, конечно, Самуи,  с его роскошными отелями и гостеприимными местными жителями.

Изображение удалено.

Поездка принесла много положительных эмоций и Валентине Панюшкиной, из  компании «Остров Агентство туров», г. Пенза. Эксперт довольна, что познакомилась с новой  логистикой по маршрутам, приобрела бесценный опыт в продажах новых отелей  Таиланда.

Остались довольны поездкой и организаторы тура - Туристическое управление Таиланда (ТАТ). Представитель ТАТ Юлия Бурсак, так прокомментировала впечатление о поездке: «Рады и довольны, поскольку поездка получилась интересной, вкусной, красивой и весьма полезной в профессиональном плане», - рассказала Юлия Бурсак.

Изображение удалено.

Кроме участия в инфо-туре ТАТ также отметил ценными призами особо активных учеников, были разыграны телефон, камера и отличный чемодан.

Принять участие в «Академии Таиланда» можно и сейчас, нажав на эту  ссылку >>>

КАК ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ В ОНЛАЙН АКАДЕМИИ АТОР

Напомним, онлайн-проект «Академия АТОР» создан для специалистов турбизнеса для повышения их профессионализма. Пройти интерактивное обучение можно бесплатно в удобное для себя время при условии регистрации на сайте проекта.

В конце обучения каждый участник проекта получает возможность скачать и распечатать именной сертификат от организаторов обучения, которыми являются национальные туристические офисы зарубежных стран.

Национальные туристические офисы предоставляют прошедшим обучение турагентам различные подарки – от сувенирной продукции, фотоаппаратов, чемоданов и айфонов до сертификатов на инфотуры: у всех участников Академии АТОР есть возможность не только приобрести полезные знания, но и шанс получить приятный сюрприз.

Самое важное - понять, что выиграть приз может каждый, кто обладает устойчивыми знаниями, полученными в ходе обучения в «Академии АТОР».

Сейчас на портале ator.academy доступно онлайн-обучение по программам: «Академия Таиланда»«Оздоровительные курорты Польши»«Академия Южной Кореи», Тренинг по Японии и онлайн обучение по Катару.

Впереди турагентов ждет еще много обучающих Академий и возможностей не только получить знания, но и лично познакомиться с туристическими возможностями популярных стран. Напоминаем, что совсем скоро стартует Академия Малайзии.

А в самое ближайшее время турагенты, уже прошедшие обучение в «Академии Доминиканской Республики», отправятся в страну, чтобы лично с ней познакомиться. Мы обязательно подробно расскажем на страницах «Вестник АТОР» о том, как прошел тур и какие впечатления подарил турагентам.


 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР