39 менеджеров туристических компаний вышли в финал конкурса-сертификации на знание отелей сети гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG), который проводился Ассоциацией туроператоров России и гостиничной корпорацией InterContinental Hotels Group (IHG) на сайте АТОР с 9 марта по 30 апреля.
Целью конкурса было донести информации о гостиничной сети непосредственно до участников рынка. «Мы рады, что первый совместный опыт с Ассоциацией туроператоров России в организации такого мероприятия оказался столь успешным. Это первый конкурс в России, по итогам которого мы смогли сертифицировать представителей турагентств в области знаний сети наших отелей, с которыми мы надеемся продолжить наше сотрудничество в дальнейшем»,- отметил Алексей Волов, директор по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG).
Награждение победителей конкурса и розыгрыш призов состоялось 12 мая в Holiday Inn Sokolniki.
Обладателями выигрышных путевок стали Александр Продувнов из агентства «Панорама-Турс», который выиграл уикенд в Holiday Inn Moscow Sokolniki на двоих с завтраками, Анна Сахарова, из агентства «Пилигрим», которая станет первым гостем нового отеля InterContinental Moscow Tverskaya, выигравшая уикенд на двоих с завтраками, и, наконец, Илона Останина из «Агентства Исключительных Путешествий Honey Moon», получившая главный приз конкурса - уикенд в InterContinental Carlton Cannes на двоих + романтический ужин.
Ассоциация Туроператоров России и InterContinental Hotels Group (IHG) в России поздравляют всех победителей конкурса!
«Нам довольно сложно получить информацию о прямых покупателях наших услуг. В основном, у нас производят бронирование французские компании, которые служат посредниками. Проведенный конкурс дал нам представление об участниках туристического рынка России, обращающихся к нам», - сказала Татьяна Егорова, представитель по продажам InterContinental Carlton Cannes в России, СНГ и странах Балтии.