Впервые! Пройди онлайн-обучение по отелям холдинга RCD Hotels

800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Cambria","serif";}

7 апреля, на портале АТОР стартует эксклюзивный обучающий онлайн-проект «Академия отелей холдинга RCD Hotels». Участники проекта получат ценные знания обо всех тонкостях размещения в гостиницах холдинга, а самые активные смогут выиграть ваучеры на проживание в одном из отелей цепочки Hard Rock Hotels All-inclusive.

На сегодняшний день RCD Hotels – это четыре бренда в трех странах мира и 9 отелей.

RCD Hotels известен своими проектами Hard Rock Hotels: All Inclusive Collection в Доминикане и Мексике и Nobu Eden Roc Miami Beach в США, а также шикарным отелем UNICO 20°87° Hotel Riviera Maya 5* в Мексике.

Отели холдинга рассчитаны прежде всего на аудиторию, ценящую поистине роскошный отдых.

А поскольку это продукт не массовый, турагенты при выборе отелей сети для своих клиентов нередко сталкиваются с проблемой: им не хватает детальной информации об условиях размещения. Ведь тонкости, которые должен знать турагент, обычно не публикуются на сайтах операторов. Как же выбрать «тот самый» отель для любимого клиента?

КАК СТАТЬ ЭКСПЕРТОМ ПО ОТЕЛЯМ ХОЛДИНГА RCD Hotels

«Именно с целью ответить на этот вопрос, дать турагентам исчерпывающую информацию о наших отелях мы и запускаем эту Академию. В каждом из трех обучающих курсов, мы расскажем о нюансах размещения красноречивее и нагляднее любого сайта туроператора и брошюр.

Участники узнают об уникальных услугах, предлагаемых в отелях цепочки. В описаниях отелей помимо всего прочего  можно будет найти карты территорий и фотографии всех предлагаемых номеров, включая нестандартные. Мы подробно расскажем и о программах лояльности для турагентов. Одним словом, это будет интересный отельный марафон», – рассказывает Роман Цаллагов, менеджер по продвижению RCD Hotels в России, Украине, странах СНГ и Северной Европы.

Как стать участником проекта и выиграть главный приз? Очень просто: зарегистрируйтесь в проекте, изучите материал, пройдите итоговое тестирование и заполните анкету финалиста.

Более подробную информацию об условиях участия и получения наград читайте по ссылке >>

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С отелями холдинга RCD Hotels МОЖЕТ ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ

Участвовать в Академии и получить сертификат специалиста по отелям холдинга RCD Hotels могут турагенты из любых стран.

При этом, как уточнил Роман Цаллагов, несмотря на то, что «Академия отелей холдинга RCD Hotels» была разработана для тех, чья работа связана с туризмом, обучающие разделы и видео доступны всем, кто просто интересуется отелями, входящими в холдинг.

Проект RCD Hotels на портале «Академия АТОР» продлится 1 год.

«Онлайн-академия даст турагентам мощную мотивацию двигаться вперед, повышать знания для того, чтобы организовывать своим клиентам безупречный отдых», - заключил Роман Цаллагов.

Изображение удалено.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР