Детский клуб Coral Travel представил новый логотип

Авторский детский клуб Coral Travel – Sun Family Club, представил новый логотип. Он появится в отелях, где открыты клубы, на всех рекламных носителях оператора, а также на сувенирной продукции.

Работу над обновлением фирменного стиля доверили британской компании CBG. Компания – давний партнер Coral Travel, в 2012 году именно она занималась ребрендингом туроператора. Теперь уже невозможно представить Coral Travel без своего стильного, яркого и одновременно спокойного логотипа.

Ребрендинг в понимании Coral Travel – не только изменение логотипа. Прежде всего, он подразумевает повышение качества услуг и выход взаимоотношений с клиентами на новый уровень. В случае Sun Family Club – с самыми маленькими клиентами, которых более миллиона – именно столько детей посетило клубы в разных странах и отелях за 11 лет.

Изображение удалено.

История Sun Family Club началась с трех турецких гостиниц – Otium Family Eco Club 5* в Сиде, Gloria Hotels & Resorts в Белеке и Champion Holiday Village 5* в Кемере. Сейчас SFC представлен в 13 странах и 150 отелях. Символ клуба, Бельчонок Санни, сначала появился в виде картинки, затем был разработан ростовой костюм. Сам персонаж долго придумывали и в итоге выбрали понятный и знакомый детям из стран средней полосы. Сейчас ростовой костюм есть в каждом отеле Sun Family Club. Кроме того, белки есть во всех региональных офисах оператора. Общее количество «работающих» белок –106.

В штате Sun Family Club более 350 педагогов, прошедших серьезный отбор и профессиональное обучение. Всего же за 11 лет школу клуба прошло больше 500 педагогов.

Sun Family Club работает и сейчас. Каждый вторник выходит новый выпуск онлайн-проекта «Вместе – на расстоянии», помогающий родителям занять детей, пока они дома.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР