Кешбэк идет в рост. Предварительные итоги от «АЛЕАН»

Национальный туроператор «АЛЕАН» поделился предварительными итогами продаж по программе «кешбэк». Второй этап начался с 15 октября и продлится до 5 декабря. 

95% всех продаж туроператора по акции пришлись на туристические агентства. По словам коммерческого директора национального туроператора «АЛЕАН» Оксаны Булах, именно они обеспечили успех второго этапа и способствовали продвижению акции в B2C сегменте.

«У агентств в этот раз было достаточно времени, чтобы подготовиться и проинформировать клиентов о предложениях, запустить маркетинговые кампании в социальных сетях, на сайтах. Около 1000 наших партнеров установили поисковый модуль по отелям и турам с возможностью оплаты, а всего в программе участвует более 2000 наших розничных партнеров». - рассказала она.

Сейчас на долю туров с «кешбэком» приходится почти половина продаж туроператора. В TOP - 5 самых востребованных направлений вошли Курорты Краснодарского края, Кавказские Минеральные воды, Крым, регионы Урала и Сибири, Подмосковье.

Изображение удалено.

Популярны загородные отели, качественные базы отдыха и пансионаты. Значительно увеличился спрос на путевки в санатории Урала и Сибири, а лидером оздоровительного туризма стал бальнеологический курорт Белокуриха (Алтайский край). Чаще всего туристы по акции «кешбэк» бронируют проживание. В целом, рост продаж туров по России с начала акции составил около 70%. Основные заезды по купленным путевкам приходятся на ноябрь, но заметно растут и продажи туров на Новый год.   

          

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР