22 сентября консалтинговая компания THR при поддержке Ассоциации туроператоров России (АТОР) проведет для всех желающих мастер-класс, посвященный одному из самых важных аспектов в турбизнесе – маркетингу туристических направлений. Ведь умение правильно подавать туристический продукт актуально как для туроператоров, которые занимаются организацией поездок, так и для турагентств, в задачу которых входит работа с клиентами. Ведущие эксперты в области туристического консалтинга готовы поделиться своим опытом и рассказать о том, как сделать эффективной работу в турбизнесе.
Мастер-класс будет проводиться в рамках Московской международной недели туризма, которая пройдет в "Крокус-экспо". В ходе первой сессии директор по стратегическому маркетингу THR Йорн Гишен расскажет о последних мировых тенденциях маркетинга территорий. В ходе семинара эксперт поделится примерами из своей практики, что особенно ценно, если учитывать, что г-н Гишен в течение двух последних лет руководил практикой маректинга и стратегии туристических направлений в THR, одной из лидирующих компаний в области туристического консалтинга. Он отвечает за работу мультинациональной команды, работающей над маркетинговыми и стратегическими планами, позиционированием и брендингом туристических направлений. Список его клиентов обширен, и включает проекты с различными задачами - от создания новых туристических брендов до поддержки и развития уже сложившихся направлений, среди которых Египет, Испания, Мексика, Греция и т.д.
Особое внимание на мастер-классе будет уделено ключевым факторам успеха при планировании маркетинга территорий. Помимо лекционного формата предполагается также обсуждение заявленных тем и активный обмен мнениями.
Во время заключительной сессии генеральный директор THR Russia & CIS Олег Ильин приведет практические примеры каналов коммуникаций для туристических регионов. Эта тема особенно важна, поскольку умение использовать коммуникационные каналы делает работу с экспертами, бизнес-сообществом и потребителями более эффективной.