Новости компании «PAC GROUP»

PAC GROUP запускает единый региональный call-центр

Компания PAC GROUP объявляет о запуске единого регионального call-центра - уникальной услуги на туристическом рынке. Необходимость открытия call-центра возникла в связи с расширением присутствия компании в регионах.

Стратегия PAC GROUP – это ставка на клиентоориентированность. Сотрудничая с десятками тысяч туристических агентств, компания стремится создать максимально удобные возможности для их оперативной работы. Подключение к сall-центру предоставляет агентствам главное, неоспоримое преимущество - получение прямых заявок от частных клиентов.

«Call-центр – это, прежде всего, эффективный инструмент интерактивных взаимодействий компании с агентствами. Применение новейших технологий создает для нас сильное конкурентное преимущество, позволяя перейти на качественно новый уровень сотрудничества, решать любые вопросы еще быстрее и эффективнее», - убежден Илья Иткин, генеральный директор компании.        

Call-центр оснащен новейшим оборудованием и передовыми программными продуктами, позволяющими превратить дистанционное обслуживание в эффективный процесс.

Единый номер сall-центра - 8 800-250-55-76 во всех регионах присутствия PAC GROUP. Звонки по России бесплатны.

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".