10 сентября состоялась презентация компании PAC GROUP , посвященная открытию сезона «Зима 2013/2014 гг.». Мероприятие прошло в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» и собрало более 200 партнеров компании.
В начале вечера генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин поздравил представителей турагентств с окончанием летнего сезона и рассказал о старте зимнего сезона. По итогам продаж по тарифу «Раннее бронирование» объем реализации горнолыжных туров компании значительно увеличился по сравнению с прошлым годом. Так, на направлении Италия прирост составил 45%, по Франции увеличение на уровне 52%, а по Австрии на 31%. Столь стремительный рост связан, в том числе, с перестановкой сил в горнолыжном сегменте, усилением позиций туроператора на своих базовых и новых направлениях, расширением ассортиментной линейки.
В результате произошедших на операторском рынке корректировок PAC GROUP получил ряд эксклюзивных контрактов по Италии – в отелях цепочек Union Hotels Group, RNHD и других, расположенных на популярных курортах Доломитовых Альпах (Валь-ди-Фасса, Валь-Гардена, Мадонна-ди-Кампильо).
Компания также достигла дополнительных ценовых преимуществ во Франции по резиденциям групп Pierre & Vacances, CGH, Odalys Vacances на основных курортах Французских Альп.
Укрепление позиций отмечено и на базовых курортах австрийского Тироля – Майрхофен, Зельден, Ишгль, Серфаус.
Немаловажный фактор успеха – PAC GROUP связан с тесными партнерскими отношениями в авиационной среде. Так, на мероприятии присутствовал представитель стратегического авиапартнера – заместитель генерального директора «Уральских Авиалиний» Алексей Фомин. Господин Фомин обратил внимание аудитории на многолетние партнерские отношения между компаниями PAC GROUP и «Уральские авиалинии», которые в этом сезоне наиболее масштабно представлены как в рамках программ с вылетом из Москвы, так и на региональных маршрутах.
Ильнара Желялетдинова – коммерческий представитель «Lufthansa групп» по Москве, Санкт-Петербургу и Центральной России – представляла партнерский пул, благодаря которому PAC GROUP имеет в своем ассортименте качественную зарубежную авиаперевозку. «На сегодняшний день мы обладаем самой широкой маршрутной сеткой, перевозя в год около 100 миллионов пассажиров. В зимнем сезоне в ассортименте компании широко представлен альпийский сегмент, что позволяет PAC GROUP строить свои горнолыжные программы в Австрии, Швейцарии», – сказала Ильнара Желялетдинова.
Особое место в презентации было уделено качеству работы принимающих структур компании. PAC GROUP обслуживает туристов в Италии, Австрии, Франции, Швейцарии, Андорре, Финляндии и в Скандинавии собственными силами. Зарубежные офисы PAC GROUP и службы гидов-представителей позволяют осуществлять контроль за качеством предоставляемых услуг, оказывать широкую поддержку туристам на курортах.
В рамках презентации был проанонсирован выход обновленной версии системы бронирования туруслуг по всему миру «PAC WORLD». Ее мировая премьера состоится 1 октября 2013 г., и уже в ближайшее время партнеры компании смогут опробовать усовершенствованный продукт, удобные сервисы и оценить технологические решения данной системы.
Финальной точкой мероприятия стало официальное открытие «Первой туристической олимпиады PAC GROUP », которая стартует 16 сентября 2013 г. и продлится до февраля 2014 г. Она будет стимулировать партнеров компании вести активные продажи в пяти категориях-кольцах: «Горные лыжи», «Экскурсионные туры», «На родину к Санте», «Круизы», «PAC WORLD». Подробнее об условиях акции, правилах участия и призовом фонде читайте на сайте www.pac.ru 16 сентября 2013 г.