Международный туроператор TEZ TOUR завершил процесс оптимизации зимних программ и начинает активную маркетинговую работу по продвижению продукта.
Основными результатами проведенных мероприятий оператор считает сокращение чартерных программ на большинстве направлений и перевод зимних программ
в основной массе на регулярную перевозку Аэрофлот, С7, Трансаэро и иностранных авиакомпаний.
Это позволило существенно расширить ассортимент по дням вылета и продолжительности отдыха, при этом существенно сократив риски.
Предстоящей зимой TEZ TOUR определил стратегическими направлениями: массовые программы в Египет, Тайланд, ОАЭ, острова Карибского бассейна
и нишевые программы - Мальдивы и горнолыжный отдых в Австрии, Италии,Франции, Андорре и Болгарии.
Завершает ассортимент зимнего сезона: круглогодичная Турция, Испания, экскурсионная Италия.
На программах в горнолыжные страны TEZ TOUR объединился на перевозке с другими российскими операторами, оставив при этом уникальные и эксклюзивные продукты,
как: горнолыжные выходные в Тироле, две горнолыжные страны Австрия и Италия за один отдых, горнолыжный отдых продолжительностью 3, 7, 11 и 14 ночей,
комбинированные экскурсионные программы из традиционных горнолыжных аэропортов Инсбрук и Зальцбург.
TEZ TOUR намерен активно поддерживать лояльных и профессиональных ритейл-партнеров, разработал программу поощрения продаж нишевых и новых продуктов,
в том числе за счет рекламной поддержки, новых бонусных опций, специального обучения и поощрения.