Собственные принимающие офисы АЛЕАН

Этим летом представительства Национального туроператора АЛЕАН на курортах Анапы, Сочи и Крыма будут работать по привычному туристу формату «Принимающая компания».  

АЛЕАН успешно ведет туристскую деятельность на внутренних направлениях 23 года, развиваясь и улучшая свой турпродукт. В этом году Национальный туроператор взял курс на оказание услуг полного цикла, открыв на базе собственных региональных офисов службы приема и поддержки туристов. 

С 1 июня в аэропортах Анапы, Сочи и Крыма заработают стойки встречи и регистрации гостей, а групповые трансферы будут организованы на брендированном транспорте. Туристам будет оказана помощь при заселении, отельные гиды ответят на все интересующие вопросы о курорте, предложат экскурсионное обслуживание и дополнительные сервисы. Также в случае возникновения вопросов гости смогут воспользоваться информацией, указанной на инфо-стойке в отеле или же связаться с туроператором АЛЕАН по телефону горячей линии.

Принимающие офисы АЛЕАН на курортах это: 

- Встреча в аэропорту
- Групповой или индивидуальный трансфер
- Отельные гиды
- Экскурсионное обслуживание
- Информационные стойки в объектах размещения
- Круглосуточная поддержка туристов по телефону горячей линии 8 800 100 8 700

Национальный туроператор АЛЕАН готов к летнему сезону, ознакомиться с лучшими предложениями на курортах Черного моря можно по ссылке

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться