Министерство туризма Доминиканской Республики в четырнадцатый раз примет участие в международной туристической выставке «ОТДЫХ 2017», которая пройдет с 19 по 21 сентября в московском ЦВК «Экспоцентр».
Помимо традиционного формата, в этом году Доминиканская Республика выступит официальным спонсором выставки. Кроме того, в рамках «ОТДЫХ 2017» 20 сентября с 12:30 до 14:00 состоится кулинарный мастер-класс доминиканской кухни, который будет сопровождаться презентацией с обзором гастрономических особенностей страны. На суд гостей шеф-повар представит одни из самых типичных национальных блюд республики – рыбу в кокосовом молоке и апельсиново-молочный коктейль Morir Soñando.
На стенде Доминиканской Республики площадью 100 кв.м. будут представлены двенадцать компаний-партнеров. Среди них: принимающие туроператоры Republica Pro и Travel Service, отели AMResorts, Bahia Principe Hotels & Resorts, Barceló Hotels & Resorts, Be Live Hotels, Hard Rock Hotels, Hodelpa Hotels, Iberostar Hotels & Resorts, Princess Hotels & Resorts, Royalton Luxury Resorts и Vik Hotels Group.
Площадку, на которой можно будет окунуться в зажигательные ритмы доминиканской музыки и танца и познакомиться с обширными возможностями отдыха в Доминикане, посетят также представители Министерства туризма из Санто-Доминго.
Сегодня спрос на Доминикану стремительно растет - страна закрепила за собой статус самого динамичного направления Карибского региона. Валютные поступления в туристический сектор к концу 2016 года составили почти 7 млрд. долларов США, а за последние 16 лет оборот отрасли вырос на 137%.
Развивая индустрию туризма, страна уделяет особое внимание номерному фонду. В конце 2016 года в эксплуатацию вступило 5470 комнат, в настоящий момент строятся еще 7 300 номеров. По словам министра туризма Франсиско Хавьера Гарсии, в течение этого года суммарный номерной фонд страны превысит объем в 80 000 комнат.
Согласно официальным данным, 2017 год показывает более чем успешные результаты для Доминиканской Республики и в отношении показателей турпотока – с января по июль страну уже посетили 4 239 081 человек. Это на 6,2 процентов больше результатов того же периода 2016 года.
В этом контексте не исключением стал и турпоток из России, показатели которого в 2016 году приблизились к докризисным цифрам, чтобы в 2017 году стать без преувеличения рекордными. С января по июль курорты Доминиканской Республики посетили более 135 тысяч россиян, что отражает рост на 198% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Цифры говорят сами за себя, свидетельствуя о небывалом подъеме и являясь, во многом, результатом планомерной и продуманной работы Министерства туризма Доминиканской Республики, которое во главу угла ставит качество предлагаемого продукта, диверсификацию туристического предложения и устойчивость развития.
«Сегодня Министерство уделяет особое внимание туристической инфраструктуре Санто-Доминго – культурного и исторического центра страны. Также взор обращен на развитие «эко»-провинций Бараона и Педерналес. Многим россиянам уже хорошо знакомо северное побережье – Пуэрто-Плата. Мы рады, что сегодня у наших туристов есть прекрасная возможность не только отдохнуть на райских пляжах Пунта-Каны, но и познакомиться с совершенно иной, захватывающей Доминиканой», - сообщила Директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и странах СНГ Галина Лысенко.