Expedia сообщила о росте спроса на путешествия в Пуэрто-Плату

По данным ведущего онлайн-турагентства в мире, компании Expedia, в первой половине 2017 года спрос на гостиничные номера в Пуэрто-Плата вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Такое же увеличение спроса портал отметил в бронировании туристических пакетов, включающих, к примеру, пребывание и перелет или пребывание и прокат автомобилей.

Несмотря на то, что Пуэрто-Плата как рынок успешно развивается и имеет большое значение для группы Expedia, в компании отмечают, что наибольший спрос бронирований приходится по-прежнему на Пунта-Кану и Санто-Доминго.

По данным портала, в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом 2016 года основными странами, отправившими наибольшее количество туристов в Доминикану, были Соединенные Штаты и Канада, а наиболее быстрорастущими рынками стали Испания (более 40%), Германия (40%) и Франция (более 25%).

«Гостиничный продукт Доминиканы продолжает развиваться, а Expedia, стремясь к росту вместе со своими партнерами, делает все, чтобы страна сохранила позицию одного из ведущих направлений в Карибском бассейне», – сказала Мириам Эрнандес, региональный менеджер группы Expedia, отвечающая за доминиканское направление.
 

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".