Министерство туризма Доминиканской Республики в пятнадцатый раз примет участие в международной туристической выставке «ОТДЫХ», которая пройдет в Москве с 11 по 13 сентября. Помимо традиционного формата участия, Доминиканская Республика второй год подряд выступит официальным спонсором выставки.
Тринадцать компаний-партнеров будут представлены в 2018 году на выставочном стенде страны площадью 200 кв. м. Среди них: отели AMResorts, Bahia Principe Hotels & Resorts, Barceló Hotels & Resorts, Be Live Hotels, Hard Rock Hotels, Hodelpa Hotels, Iberostar Hotels & Resorts, Ocean B10 Hotels, Palladium Hotel Group, Princess Hotels & Resorts, Royalton Luxury Resorts, Vik Hotels Group, а также принимающий туроператор Travel Service. Выставку посетит официальная делегация Министерства туризма из Санто-Доминго во главе с руководителем департамента международных выставок Магнолией Гарсия.
Площадка на время превратится в небольшой островок гостеприимной Доминиканы, где в неформальной обстановке можно будет ознакомиться с обширными возможностями отдыха в стране. Гостей ждут зажигательные ритмы доминиканской бачаты и меренге, танцевальные выступления, а также общение с главным персонажем доминиканского Карнавала – Хромым Дьяволом, встреча с которым приносит удачу. Обширная программа позволит привлечь представителей туристической индустрии, заинтересованных в работе с Доминиканской Республикой, спрос на которую на российском рынке стабильно растет.
Согласно официальным данным, с января по июль 2018 года курорты Доминиканы посетили 4 106 474 человека, что на 227 140 дополнительных туриста, или 5,9% больше, чем за аналогичный период 2017 года. За 7 месяцев турпоток из России в Доминикану достиг 121 264 человек, демонстрируя стабильно высокий уровень спроса на страну со стороны наших соотечественников.
Нацеленная на постоянное развитие, страна продолжает удерживать за собой статус самого динамичного туристического направления Карибского региона. В первом полугодии 2018 года в Доминикане были одобрены тридцать три туристических проекта с предварительным объемом инвестиций в 1,78 млрд. долларов США. Они добавят в номерной фонд страны 9 247 комнат и создадут около 18 тыс. рабочих мест.
По словам министра туризма Доминиканской Республики Франсиско Хавьера Гарсии, рост турпотока на 5,9%, достигнутый страной за первые семь месяцев текущего года, превышает темпы, спрогнозированные Всемирной туристской организацией (ВТО) для регионов Северной и Южной Америки. Вместе с тем, он прекрасно соответствует уровню, необходимому для достижения поставленной президентом Данило Мединой цели о привлечении 10 млн. туристов к 2022 году.
По словам Директора Представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и Республике Беларусь Галины Лысенко, субстантивный рост – есть не что иное, как результат грамотно продуманной и реалистичной стратегии продвижения направления и планомерной и слаженной ее реализации на региональных рынках.
«Для популяризации направления о Доминикане надо рассказывать. Рассказывать много и с любовью. Так появилась идея создания масштабного интернет-проекта «Академия Доминиканской Республики», реализованного нами в сотрудничестве с Ассоциацией туроператоров России. Это своего рода курс онлайн-обучения, по итогам которого можно сдать тест и стать дипломированным специалистом по Доминикане. Запущенный 16 июля, проект уже заслужил массу положительных отзывов, завоевывая все новых «студентов», лучших из которых, к слову сказать, ждет серьезное поощрение», - отметила Галина Лысенко.