Крупнейшая в мире гостиничная сеть Marriott вместе с инвестиционной группой EGI Business Group расширяет свое присутствие в Латинской Америке с введением в эксплуатацию отеля AC Hotel Punta Cana by Marriott весной 2021 года под управлением компании Highgate. Открытие объекта станет первым проектом EGI Business Group в Карибском бассейне и первым отелем марки AC Hotels в Доминиканской Республике.
Ориентированный на все более популярную тенденцию Bleisure, которая подразумевает сочетание бизнеса и отдыха, отель с 129 номерами предложит расширенный набор характеристик и услуг марки AC в универсальных и минималистичных пространствах, продуманных до мельчайших деталей.
Общие зоны в отеле – бассейны, сады, тренажерный зал и зоны отдыха – будут обширнее, чем предлагаемые брендом в настоящее время. Изысканный и функциональный проект предложит гостям такие зоны, как AC Kitchen (кухня), AC Market (рынок), AC Library (библиотека) и AC Bar (бар), а также помещения для корпоративных мероприятий, что в настоящее время недоступно среди отелей данного сегмента.
Интерьерами будет заниматься бюро инновационной архитектуры и дизайна Estudio Español Requena y Plaza, вдохновившееся для создания проекта доминиканскими колоритом и природой. Яркость красок будет заключена в элегантную форму, на фоне которой коллекции произведений искусства и поделок местных ремесленников будут смотреться еще более самобытно и контрастно.
По завершении строительства AC Hotel Punta Cana by Marriott станет популярным местом встречи в сердце одного из самых быстрорастущих туристических городов Карибского бассейна.
AC Hotels – это европейский бренд, основанный в 1998 году и насчитывающий почти 160 отелей в 22 странах мира. В Карибском бассейне AC Hotel Punta Cana by Marriott станет 11-м.