Турагентам презентовали первый закрытый бизнес-клуб

Туроператор «Русский Экспресс» на один вечер открыл двери своего закрытого клуба Travel Community для всех турагентов. Желающих получить важную информацию о перспективах туротрасли набралось на целый зал. Поговорили с участниками встречи. 

ЧТО ТАКОЕ ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ TRAVEL COMMUNITY

Уникальному проекту компании «Русский Экспресс» — закрытому клубу Travel Community — уже пять месяцев. В клубе бесплатно состоят избранные руководители туристических агентств-участников 3-го, 4-го и 5-го уровней бонусной программы холдинга «Драгоценные агенты».

Турагенты, которые пока не имеют такого статуса, но хотят получать ценную информацию от спикеров, тоже имеют возможность посещать встречи клуба, но на других финансовых условиях.

Встречи клуба проходят один или два раза в месяц, на них турагенты общаются друг с другом, слушают приглашенных спикеров, вместе обсуждают актуальные проблемы туротрасли и ищут пути их решения.

TRAVEL COMMUNITY ПРИВЛЕК ВНИМАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ РОЗНИЦЫ

Прошедшая в минувший четверг, 21 октября, встреча клуба была не совсем обычной. Она была в формате «дня открытых дверей», то есть посетить мероприятие могли все желающие турагенты. Таких нашлось немало — в зале площадки «SOK Рыбаков Тауэр» в Москве не было свободных мест.

Участникам напомнили, в каких доступных для россиян странах находятся отели популярной у туристов сети Shangri-La Group.

Константин Якушев, представитель сети отелей, партнера клуба Travel Community подробно рассказал об отеле Shangri-La Le Touessrok & SPA на Маврикии, Shangri-La в Дубае, отель Shangri-La's Hambantota Resort & Spa на Шри-Ланке и Shangri-La Bosphorus в Стамбуле.

«Признаться, не знала об отеле Shangri-La в Стамбуле. Активно начала продавать это направление недавно. Как раз вчера получила запрос на Стамбул от взыскательных туристов. Кажется, вариант для них найден. Очень рада, что получила об этом отеле исчерпывающую информацию», – поделилась впечатлением представитель турагентства из Москвы.

Не меньший интерес у турагентов вызвала основная тема мероприятия «Персональная траектория предпринимателя в пандемическую эпоху», которую раскрывал приглашенный эксперт Алексей Манихин, основатель и владелец компании Prime Time Forums, создатель Российской недели маркетинга и Российской недели продаж. Разгорелась нешуточная дискуссия на тему всевозможных инструментов привлечения и удержания туристов.

«Непростая тема, чтобы ее полностью раскрыть, нужно не один бокал предложенного нам тут шампанского выпить», — шутили турагенты.

ТУРАГЕНТЫ ВЫСКАЗАЛИ МНЕНИЯ О ЗАКРЫТОМ КЛУБЕ «РУССКОГО ЭКСПРЕССА»

«Будем смотреть правде в глаза — в одиночку такие вопросы не решить. Очень важно системно вести обсуждение важных для отрасли тем, работать вместе и сообща. Travel Community сегодня — одна из немногих площадок, которая дает возможность выстроить диалог между представителями турбизнеса. Очень важно обмениваться опытом, обсуждать насущные проблемы и, конечно, получать из первых уст новости о туроператоре, с которым сотрудничаешь. Я впервые на таком мероприятии и однозначно продолжу приходить на эти встречи», — высказала свое мнение директор московского турагентства.

«Турагентам важно вот так встречаться, общаться. Это очень ценно, и дает понимание того, куда мы все вместе движемся», — согласилась с ней коллега.  

Многие после мероприятия говорили, что Travel Community дает ощущение того, что турагенты — это большая семья, которой по плечу решение практически любой задачи. А еще важно чувствовать принадлежность к сообществу профессионалов, иметь доверительные отношения с поставщиком. И, по словам турагентов, Travel Community выводит такое партнерство на новый уровень.

Те, кто впервые оказались на встрече, высоко оценивали в беседе с корреспондентом «Вестника АТОР» концепцию клуба.

«Закрытая профессиональная площадка, где в дружеской атмосфере можно и мозговой штурм устроить с сильными экспертами, напитавшись свежими идеями и мыслями, и заодно расслабиться, выпить шампанское, угоститься вкусными закусками — такое в туристической отрасли действительно редкость», — считает один владельцев турагентства в Московской области.

«Клуб Travel Community, однозначно, полезен. Хотя бы потому, что такой формат заставляет мозги работать. На встречах создается своя особенная атмосфера, но главное — формируется бизнес-среда из неравнодушных, активных людей. У нас очень непростой рынок, и чтобы выжить, нужно постоянно совершенствовать свои навыки и, конечно, держаться вместе, быть семьей», — резюмировала итог встречи одна из участниц клуба.

Александра Полянская

Фотографии: АТОР, пресс-служба "Русского Экспресса"

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР