Туристы раскупили туры с кешбэком и программа завершается досрочно

Продажи туров по России в рамках текущей акции туристического кешбэка в четыре раза превысили объемы предыдущих этапов. Глава Ростуризма заявила, что выделенные на программу средства заканчиваются, акция завершается досрочно. Она закончится в ночь на 1 марта, почти на полтора месяца раньше запланированного срока.

ПРОДАЖИ ТУРОВ В РАМКАХ ВЕСЕННЕГО КЕШБЭКА В 4 РАЗА ПРЕВЫСИЛИ ДАННЫЕ ПРОШЛЫХ ЭТАПОВ

Туры по программе весеннего туристического кешбэка продаются на протяжении полтора месяцев. Продажи демонстрируют почти четырехкратный рост по сравнению с прошлыми этапами, сообщила глава Ростуризма Зарина  Догузова.

Высокие темпы продаж привели к тому, что сумма, которая была запланирована на текущий этап программы, уже практически полностью начислена туристам, сообщили в Ростуризме. В акции приняли участие 700 тыс. человек, которые приобрели поездок с кешбэком на 12 млрд рублей. Им на карточки вернулось уже более 2,5 млрд рублей.

КЕШБЭК ЗАВЕРШАЕТСЯ ДОСРОЧНО – В НОЧЬ НА 1 МАРТА

Окно продаж будет закроется досрочно – в 23:59 мск 28 февраля 2022 года вместо изначально планируемой даты – 12 апреля. У всех, кто планировал воспользоваться программой, есть еще несколько дней чтобы это сделать. Отправиться в поездки можно до 30 апреля включительно, в круизы – до конца мая.

«Я напомню, что в этом году будет еще одно окно продаж – уже на осень-зиму. О точных датах продаж мы объявим чуть позже», – подчеркнула глава Ростуризма.

ЗАГРУЗКА ОТЕЛЕЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 50%

Поводя итоги, Зарина Догузова отметила, что туристы с удовольствием пользуются программой, доверяют ей и существенно экономят – до 20 тыс. р.

«Если говорить про основные социально-экономические эффекты программы, то мы увидели рост загрузки отелей в среднем на 50%, и это в условиях межсезонья и открытых зарубежных массовых направлений. Таким образом ключевая задача программы – повышение доступности поездок и поддержка рабочих мест в межсезонье – выполняется», – пояснила г-жа Догузова.

ТУРОПЕРАТОРЫ ДОВОЛЬНЫ ПРОДАЖАМИ

Туроператоры подтверждают, что темпы бронирования туров по акции кэшбека в этом году активные. Программа хорошо стимулирует продажи туров по России в период низкого сезона, говорят эксперты.

«Текущий этап кешбэка оказался очень эффективным, продажи демонстрируют внушительный рост. Бронирования туров по России с кешбэком у нас не упали даже 24 февраля, в первый день кризиса», – рассказали в компании «Интурист».

Туристы компании «Дельфин» тоже активно бронируют туры с кешбэком. Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора, обращает внимание, что, несмотря на то, что время для путешествий в рамках текущего кешбэка не такое востребованное (до 30 апреля), как это было с прошлогодним кешбэком (март-июнь), объемы продаж высокие.

«Туристы стали доверять программе, перестали скептически относится к необходимости оформления карты МИР», – поясняет г-н Ромашкин.

ТОП НАПРАВЛЕНИЙ В РАМКАХ КЕШБЭКА

Самыми популярными датами заездов, по данным туроператоров, стали 8 марта и майские праздники.

В топ регионов по акции вошли Краснодарский край, Московская область, Санкт-Петербург, Крым, Москва, Кавминводы, Калининград. Среди экскурсионных направлений лидируют Санкт-Петербург, Казань, Москва, Карелия, Байкал. 

Александра Полянская

Фото: pixabay.com

ВНИМАНИЕ:

Обновляемая таблица с условиями въезда в 100 стран мира находится здесь, а таблица с актуальными ограничениями в 85 регионах России - вот здесь.

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР