Франция обзавелась новым брендом

Символом туристической Франции станет изображение Марианны и слоган Rendez-vous en France («Встретимся во Франции»), сообщает «РИА Новости» со ссылкой на российское представительство Агентства по развитию туризма республики Atout France.

Марианна является национальным символом, а также прозвищем Франции с 1792 года, т.е. со времен Великой Французской революции.

 «Всем партнерам Atout France 14 июля было разослано предложение проголосовать за новый туристический бренд Франции, выбрав его из четырех вариантов. Теперь бренд - это стилизованное изображение символа Франции Марианны и название нового национального туристического портала rendezvousenfrance.com. Пока портал находится в стадии бета-тестирования, он будет запущен с нового года и постепенно заменит наш старый портал franceguide.com», - рассказала руководитель представительства Инесса Короткова.

Цель проекта, инициатором которого стал министр торговли и туризма Франции Фредерик Лефевр, - улучшить имидж страны среди зарубежных туристов и увеличить их число. Новый портал будет интерактивным. Особое внимание на нем будет уделено гастрономии, винам и моде. Посетители также смогут воспользоваться приложениями для мобильных телефонов.

Напомним, Всемирная туристическая организация (ВТО) при ООН отметила, что по итогам 2010 года Франция по-прежнему остается самой посещаемой страной мира. В 2010 году 76,8 миллиона иностранцев пересекли границу Франции, эта же цифра была зафиксирована и в 2009 году. «Для россиян эта страна с каждым годом становится все более интересной. Приятно наблюдать, что покупаются не только стандартные туры, но и интереснейшие сложные маршруты, которые мы с удовольствием разрабатываем для наших клиентов», - отметила руководитель направления «Франция» компании «Параисоль» Алена Соколова.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР