Офис по туризму Австрии совместно с Венским советом по туризму презентовали в Москве новый проект - «виртуальная прогулка по Вене». С 5 по 18 сентября любой посетитель ГУМа с помощью высоких технологий сможет на мгновение перенестись на улицы Вены.
Как пояснили в ходе пресс-конференции представители Австрийского офиса по туризму, новый рекламный проект Вены направлен на прямого клиента. Каждый посетитель московского ГУМа сможет с 12 утра до 8 часов вечера «примерить» на себя одну из Венских улиц. «Прогулка по Вене» является интерактивной инсталляцией, позволяющей представить Вену в качестве виртуального доступного пространства и передающей прохожим ощущение настоящей прогулки по Вене.
Менеджер Венского совета по туризму по работе с российскими СМИ Ангелика Гшеббита объяснила принцип действия простой на первый взгляд задумки: проходящий мимо человек проецируется на большом экране, словно вписываясь в венский пейзаж, и может, таким образом, ощутить себя гуляющим по этому городу. С технической точки зрения речь идет об инсталляции, в которой прохожий пересекает определенное пространство (фактически, зеленый экран, напротив которого расположена видео камера), в котором с наименее возможной задержкой, при помощи техники «Хромакей» монтируется фон из венских сюжетов.
Помимо интерактивной прогулки, посетители ГУМа также смогут прогуляться вдоль галереи с 17 венскими сюжетами. Это лучшие снимки достопримечательностей столицы Австрии, специально отобранные Венским советом по туризму.
В Венском управлении по туризму рассказали, что в этом году гостей города ждет множество событий и мероприятий. Одним из наиболее ярких может, пожалуй, стать празднование 150-летнего юбилея Густава Климта. Густав Климт (1862-1918), один из величайших художников Австрии отметил бы в 2012 году свой 150-й день рождения. Его картины – прежде всего, «Поцелуй», одна из самых известных картин в мире – по праву считаются воплощением времени, ознаменовавшего прорыв в модернизм. В 2012 году в Вене будет демонстрироваться как никогда много произведений Климта.
Среди прочего, туристов ждет открытие осенью текущего года магазина Weltstadthaus Peek & Cloppenburg, Новое открытие Дома 21 столетия (21er-Haus), Венский бальный сезон 2012, а также новое открытие Кунсткамеры Художественно-исторического музея.
Стоит также отметить, что к 2012 году в Вене планируется открытие трех новых отелей. Один из них, отель Sofitel Stephansdom 5* уже открыт с 16 января 2010 года и готов принимать гостей. Отель Sans Souci Wien 5* будет открыт в конце 2012 года. Отель предложит гостям 160 мест для размещения. Открытие отеля Palais Hansen Kempinski Vienna 5* также планируется на конец 2012 года. Он предложит своим гостям 300 мест различных категорий.
Интересно, что ориентация на прямого клиента – сравнительно новый вектор деятельности Австрийского представительства по туризму. С 1996 года представительство в Москве в основном работает в сегменте b2b. За все это время было проведено огромное количество ворк-шопов, встреч и презентаций для представителей российского турбизнеса. И, как пояснил директор представительства Георг Капуш, результаты этой работы туриндустрия страны видит ежегодно. В 2010 году россияне провели в Вене 384 тысячи суток: рост составил 35%.
В первом полугодии 2011 года Вена добилась выдающихся результатов и записала в свой актив два рекорда (по сравнению с первым полугодием 2010 года). Во-первых, рост числа гостевых ночевок на 5,3 % до 5 миллионов в общей сложности (с января по июнь 2011). Вторым рекордом стало повышение чистого оборота отелей на 12,1 % до 182,3 миллионов евро (с января по май 2011). Российский рынок с 256 000 ночевками и ростом 41 %, а также чистым оборотом в размере 10 564.000 евро (+ 48 %) считается в Вене одним из лидеров.