Российские туристы стали лидерами для Тайланда

За первые 8 месяцев Таиланд посетили 619 723 туристов из России, что на 50% выше результата аналогичного прошлогоднего периода. Ожидается, что по итогам года количество отдохнувших в Таиланде россиян достигнет 840 тысяч человек.

Как сообщил директор представительства в РФ и странах СНГ Управления по туризму Таиланда Висану Джароенсилп, доля туристов из России в Таиланде составила 18,3% от общего турпотока в страну. У прошлогоднего лидера – Великобритании – 17%, у Германии – 12,4%.

Наравне с количеством организованных туристов, растет и число самостоятельных путешественников. «Без помощи туроператоров Таиланд посещает примерно 40% россиян», - рассказал Висану Джароенсилп.

«Наиболее популярными на российском рынке направлениями являются Пхукет, Паттайя и Самуи. Однако постепенно проявляется тенденция смещения спроса на более северные курорты, например, Чианг Май», - рассказал в ходе пресс-конференции глава Туристического управления Таиланда (ТАТ) г-н Сурапхон Светасрени. Также он отметил, что уже к 2012 году Таиланд намерен принять 1 млн россиян.

Выполнить эту сверхзадачу должны помочь российские туроператоры. «В прошлом году чартерные рейсы в Таиланд осуществлялись из 19 городов России, в этом их будет около 24. Чартеры планируется запустить из Калининграда, Перми, Сургута и других городов», - отметил г-н Джароенсилп.

Особые надежды тайцы возлагают на дальневосточный регион. «Количество рейсов из Владивостока и Хабаровска постоянно растет. В один из этих городов тайской авиакомпанией Business Air может быть организована чартерная цепочка. Сейчас этот вопрос находится на стадии согласования с российскими властями», - сообщили в ходе пресс-конференции представители ТАТ.

На привлечение новых российских туристов направлен запуск русскоязычной версии сайта tourismthailand.org, где представлена полезная информация о Таиланде. Кроме того, ТАТ делает ставку на визуальную рекламу. «Сейчас на четырех экранах на Садовом кольце транслируются видео-клипы о Таиланде. В следующем году их количество увеличится. Также мы используем наружную рекламу на троллейбусах», - рассказал г-н Джароенсилп.

А со следующего месяца, запускается новая рекламная кампания под названием «The miracle year of Amazing Thailand» («Год чудес в удивительном Таиланде»). Все мероприятия по привлечению туристов будут сфокусированы на королевских особах: в 2012 году Королю Таиланда исполняется 85 лет, а его сын празднует 60-ти летний юбилей.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР