С октября по международному телеканалу BBC World News была запущена новая реклама туристических возможностей Москвы. Главная героиня ролика – балерина Большого театра Светлана Захарова.
Новый клип посвящен открытию Большого театра, которое состоится 28 октября текущего года, сообщает портал The-Village.ru. В минутном ролике Светлана Захарова рассказывает о прелестях Москвы, сидя в ресторане на Красной площади. Периодически в кадре появляются фрагменты тренировки балерины. Слоганом нового ролика стала фраза «Sincerely yours Moscow» (Искренне ваша Москва). Текст на английском языке, правда с заметным акцентом, читает сама балерина.
Напомним, с начала сентября текущего года по BBC транслировался другой имиджевый ролик Москвы – From Moscow with love (Из Москвы с любовью). На видео показывались достопримечательности столицы под музыкальный ряд в стиле Бондианы. Предполагается, что каждый месяц до конца года в эфире BBC будут появляться новые видео, а в скором времени еще два клипа о Москве начнет транслировать канал Russia Today. Всего на рекламно-информационную кампанию за рубежом в этом году столичные власти потратят 35 млн. рублей. В следующем году на продвижение туристических продуктов города планируется израсходовать 200 млн. рублей, а к 2016 году общая сумма инвестиций в московские бренды достигнет 2 млрд. рублей.
Эти затраты власти планируют оправдать серьезным увеличением иностранного турпотока в Москву. Московские власти рассчитывают, что в ближайшие семь лет количество желающих посетить столицу вырастет в 1,7 раза. Пока же, отмечает газета «Известия», число туристов прирастает довольно скромными темпами: в 2009 году в Москву приехало 3,7 млн. человек, 2010 году – 4 млн., то есть всего на 300 тысяч больше.
Тем не менее, планов на туристическое будущее столицы множество. Если количество туристов в Москве увеличится, власти планируют ввести туристический налог. Эти доходы пойдут на восстановление и содержание архитектурных памятников, а также на уборку города и содержание инфраструктуры. Впрочем, эксперты советуют не делить шкуру неубитого медведя: туристические налоги могут вводить те города, где нет отбоя от туристов. В Москву же пока толпы желающих не едут. Останавливает как стоимость отдыха в России, так и визовые сложности. Принятие таких непопулярных мер может вызвать только обратный эффект – турпоток в Москву начнет снижаться.