АТОР консультирует российские регионы

В рамках «Интурмаркета» состоялась пресс-конференция АТОР, посвященная внутреннему туризму. Как рассказал Владимир Шаров, вице-президент АТОР и генеральный директор компании «Владинвесттур», в республики Марий Эл разработан и начал реализовываться проект развития гостинично-туристской инфраструктуры. Сейчас идет создание национального бренда Марий Эла в рамках общего туристического бренда «Большая Волга». В этом году будет разработана общая программа развития туризма в республики. Ожидается, что уже через три года проект будет завершен и Марий Эл сможет стать региональным туристическим центром.    

    Подобная программа уже несколько лет действует в Рязани. Причем, изначально инициатива принадлежала компаниям «КМП-Групп», «Владинвесттур» и «Академсервис», но после создания АТОР вся деятельность перешла под эгиду Ассоциации. «Когда мы пришли в Рязань, - рассказал г-н Шаров, - губернатор сказал, что в Рязани инвесторов нет. Однако сейчас из 17 проектов, 15 реализуется на деньги местных инвесторов. Такая же ситуация складывается в Марий Эле». Пока сложно сказать, насколько возрастет количество туристов, посещающих эти регионы, но в Ассоциации надеются на значительный прирост. На очереди такие российские города, как Тула, Кострома, Тверь.
 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР