Авиакомпания «Трансаэро» заверила, что бортовые служащие рейса UN573 Москва–Пунта-Кана не избивали пассажира. Авиакомпания и клеветник встретятся в суде.
Напомним, что на рейсе авиакомпании «Трансаэро» UN573 Москва–Пунта-Кана 14 марта 2012 года случился инцидент с пассажиром Михаилом Роговенко. Друг г-на Роговенко описал произошедшие события следующим образом: за 15 минут до посадки при повторной просьбе принести воду Михаила подтолкнули в пространство между уборными комнатами и нанесли удар в лицо. Из конфликта Михаил вышел со сломанным носом, гематомами ушей и глаз и без двух зубов. В своем блоге друг Михаила также заверил, что все травмы зафиксированы в местной клинике, куда Михаил обратился после приземления и встречи с полицией. История быстро разнеслась по СМИ.
В «Трансаэро» ситуацию описывают иначе: «Михаил Роговенко грубо нарушал правила поведения на борту, не подчинялся требованиям экипажа, угрожал сотрудникам авиакомпании, отказывался занять свое место при заходе на посадку, тем самым создавая угрозу для безопасности полета».
В авиакомпании заверили, что бортпроводники и сотрудники службы безопасности авиакомпании смогли без применения физической силы усадить Роговенко в кресло. Видеозапись см. ниже..
«В соответствии со статьей 107 Воздушного кодекса РФ авиакомпания «Трансаэро» отказала М.Роговенко в обратной перевозке», - рассказал директор по СМИ «Трансаэро» Сергей Быхал. После посадки в аэропорту Пунта-Каны пассажир М.Роговенко был передан местной полиции.
«Однако затем в Интернете появились провокационные видеообращения М.Роговенко, в которых он демонстрировал якобы полученные им от рук сотрудников авиакомпании травмы. Поскольку данные обращения не соответствуют действительности и порочат честь и достоинство членов экипажа воздушного судна, они намерены обратиться в правоохранительные органы в целях привлечения М.Роговенко к установленной законом ответственности за распространение недостоверной информации», - сообщил Сергей Быхал.
Авиакомпания «Трансаэро» также намерена обратиться в правоохранительные органы для привлечения Роговеннко к ответственности за нарушения требований законодательства и правил перевозок, создающие угрозу безопасности полета, а также неподчинение требованиям командира воздушного судна.