Региональные турагенты предпочитают местные выставки

По данным опроса АТОР, большинство работников туристических агентств посещают только те туристские выставки, которые проходят в их регионе.

Как сообщили 52% респондентов, они всегда посещают туристические выставки. Правда, ехать из-за этого в другой регион или за рубеж они не согласны. Отправиться в командировку ради профессионального обогащения и налаживания деловых контактов всегда согласны только 28% участников опроса, а 10% делают это время от времени. При этом 11% респондентов отметили, что не видят никакого смысла в посещении отраслевых выставок.

Напомним, что недавно завершилась одна из крупнейших туристических выставок «Интурмаркет-2012». Как сообщают организаторы, в этом году ее посетили около 76 тысяч человек. В выставке приняли участие практически все основные игроки туристического рынка — российские и зарубежные туроператоры и компании, национальные офисы по туризму из различных стран мира. На площади 29 тыс. кв. м. свои стенды представили около 1300 участников из 140 стран и регионов мира.

Особо активными участниками «Интурмаркета-2012» стали российские регионы, многие из которых не так давно начали проявлять активность по привлечению туристов. Российская региональная экспозиция проходила под лозунгом «Время отдыхать в России!», где разместили свои экспозиции: Краснодарский, Приморский и Алтайский края, Кавказские Минеральные Воды, Ростовская, Иркутская, Владимирская, Ярославская, Тульская и Архангельская области, Республика Адыгея и др. Регионы Приволжского Федерального округа впервые объединились на едином стенде под брендом «Великая Волга».

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР