Онлайн-бронирования растут как на дрожжах

Продажи туристических услуг через интернет составят почти треть всего мирового объема онлайн-бронирований.

Тенденция планировать и заказывать путешествия через интернет будет продолжаться в течение всего года и к его концу интерактивные заказы туров составят почти треть всего мирового объема онлайн-бронирований. Особенно в таких странах с развивающейся экономикой, как Китай, Индия и Бразилия. Об этом говорится в недавнем исследовании маркетинговой компании yStats.com, составившей подробный обзор международного рынка интернет-путешествий.

Как показало исследование, в 2011 году больше всего онлайн-бронирований было совершено в США. В этом плане американский рынок пока опережает Великобританию, Китай, Индию и Бразилию вместе взятые, и, по данным интернет-журнала Hotelmarketing.com, ожидает еще большего прироста до конца 2012 года. Причем организация путешествий через интернет продолжают набирать популярность на всем американском континенте.

В прошлом году наибольшее число интернет-покупок турпродуктов было совершено путешественниками через туристических агентов (около 50% от общего объема), а также через поисковые системы и сайты различных туроператоров.

В категории мобильных бронирований наибольшей популярностью пользуются отели, за ними следуют авиабилеты и турпакеты.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР