Второй этап Russian Tourism Roadshow 2012 открылся в Париже в Российском центре науки и культуры. Он продолжил серию мероприятий, организованных Федеральным агентством по туризму с целью продвижения туристических возможностей российских регионов.
Первым городом Russian Tourism Roadshow 2012 стал Берлин. Под руководством главы Ростуризма Александра Радькова свои новые региональные маршруты, турпродукты и инвестиционные проекты в сфере туризма представили 15 регионов России.
В Париже Ростуризм также попытался доказать, что Россия – это не только Москва, Санкт-Петербург и Золотое Кольцо, а широкий по своему разнообразию продукт, который совсем скоро будет представлен за рубежом собственными новыми брендами.
Советник-посланник посольства Российской Федерации во Франции Леонид Кадышев обозначил общую проблему развития российского турпродукта за рубежом – информационный вакуум. «Недостаток информации о туристических возможностях России очень ощущается, нужна программа партнерского сотрудничества, чтобы в полной мере использовать имеющиеся ресурсы», – сказал он.
Представители российских регионов сообщили, что целью их визита во Францию является возможность завязать деловые контакты. В последствие для представителей французской туриндустрии будут устраиваться маркетинговые мероприятия, информационные туры.
В первой сессии парижского этапа Roadshow выступили руководители туристских администраций Костромской и Владимирской областей, а заключительным стал доклад представителя Департамента природопользования Москвы Ольги Пономаревой. В последующих сессиях были представлены туристические возможности Дагестана, Ингушетии, Татарстана, Якутии, Краснодарского, Пермского и Алтайского краев, Самарской и Архангельской областей.