Наиболее популярными летними направлениями для американцев старшего возраста (55+) являются Россия, Европейские круизы и сафари в Африке.
Более 51% бронирований от американцев старшего и пенсионного возраста этим летом поступает именно на данные регионы, пояснил гендиректор американской компании Grand Circle Corporation Алан Э. Льюис. Так, на первом месте у пожилых американцев стоит Россия. Правда, в нашей стране американские туристы хотят посетить только Москву и Санкт-Петербург.
Второе место в списке предпочтений для летнего отдыха американцы называют круизы по главным рекам Европы. Далее предпочтение отдается круизам по Восточной Европе и Черному морю. Не менее активно американские туристы «55+» бронируют Африку. В список предпочтений попали сафари в Ботсване, Замбии и Зимбабве. Любят американцы и палаточные сафари в Танзании: этот вид отдыха занимает восьмую строчку по популярности. «Россия давно интересует американцев старшего возраста, выросших в период «Холодной войны», тогда как речные круизы – это доступный, спокойный способ увидеть новые красивые города и деревни по всему миру», - пояснил г-н Льюис в интервью порталу TravelDailyNews. По его словам, любовь американцев «55+» к Африке объясняется желанием туристов встретиться с местными жителями и приобщиться к их культурным обычаям, что особенно важно при наблюдении за дикой природой.
Интересно отметить, что, несмотря на любовь к экзотическим сафари, большинство американских туристов из категории «55+» предпочитают спокойный отдых во время речного круиза. Это могут быть круизы по Рейну, Дунаю, Сене. Российские круизные операторы также отмечают интерес иностранцев к речным поездкам по нашей стране. Несмотря на то, что этот сегмент въездного туризма занимает около 5% от общего потока интуристов в нашу страну, их количество постоянно росло. Тем не менее, нынешний год может стать исключением. По оценкам туркомпаний, иностранные бронирования уже можно считать завершенными (за исключением поздних рынков), и они в этом году не радуют. Сказывается и кризис в еврозоне, в результате чего многие европейцы вообще отказываются от путешествий за границу, и, хотя и в меньшей степени, трагедия «Булгарии». В прошлом году руководство компании «Инфофлот» направило в адрес президента страны письмо с просьбой оказать поддержку отрасли - пусть не материальную, но хотя бы информационную. Ответа на письмо так и не последовало.