Туристический бум в Латинской Америке

Бразилия, Аргентина, Чили и Мексика – основные поставщики туристов в мире.

Жители Латинской Америки стали чаще посещать другие страны мира и в гораздо большем количестве. По данным исследования, проведенного консультантами компании IPK для международной турвыставки в Берлине, поездки за границу туристов из Латинской Америки возросли на 15% за первые восемь месяцев прошлого года.

Как показывает исследование, Бразилия, Аргентина, Чили и Мексика стали основными странами, «поставляющими» туристов, путешествующих в другие государства мира. Если в общих чертах описать туриста-выходца из этих четырех стран, то это будет молодой человек, возможно, студент, из среднего и высшего класса, который чаще всего путешествует ради отдыха и удовольствий, как правило, пользуясь услугами турфирм и гидов.

Тем не менее, различия все же имеются. Так, к примеру, бразильцы чаще остальных путешествуют на дальние расстояния и надолго, и тратят больше денег, чем туристы из остальных стран «четверки». Только за прошедший год расходы граждан Бразилии за границей возросли на 45%. Аргентинцы и чилийцы, как правило, не любят выезжать за пределы своего континента. Ну а мексиканских туристов по-прежнему влекут соседние Соединенные Штаты.

Европейские страны, переживающие сейчас кризис во многих сферах, в том числе и туризме, крайне заинтересованы в привлечении туристов из Латинской Америки. Учитывая то, с какой частотой жители этого континента (в частности, Аргентины, Чили, Бразилии и Мексики) отправляются в путешествия за границу, Европейская Комиссия даже разработала специальный план по привлечению туристов из этих стран в низкие сезоны.

Чаще других раскрывала свои гостеприимные объятия туристам из этих стран Испания, которую с Латинской Америкой связывает общий язык и схожая культура. По данным исследования, в прошлом году страну посетило 360 тыс. бразильцев, 299 тыс. аргентинцев, 105 тыс. венесуэльцев и 37 тыс. чилийцев.

Одним из сдерживающих факторов, мешающих еще большему росту турпотока из Латинской Америки, эксперты называют сравнительно небольшое количество предложений от лоу-кост компаний.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР