«Глобус СоцТур» отправил туристов без обратных билетов

Туристы, отправленные московским туроператором «Глобус СоцТур» в Доминикану, не могли вовремя вернуться в Москву из-за отсутствия оплаченных билетов. Гендиректор компании Андрей Мачнев сообщил, что дальнейшая отправка на отдых пока приостановлена.

Компания социального туризма «Глобус» (сокращенно – «Глобус СоцТур») занимается оправкой на отдых сотрудников различных ведомств, включая МВД, ФСБ, МЧС, Минобороны России. В основном, туристы летают по дальнемагистральным направлениям: Мексика, Доминикана и т.д.

Как выяснилось, проблемы у «Глобуса» начались примерно с конца октября. 31 октября в АТОР обратились родители одной из туристок (сотрудницы МВД), которые сообщили, что их дочь и ее друг по-прежнему находятся в Мексике, хотя вылет уже должен был состояться в этот день. Девушка написала родителям в интернете, что проживает в том же отеле, но дата вылета ей не сообщается. Директор «ГлобусСоцТур» заявил им, что вылет состоится по расписанию, но на месте они узнали, что отдыхать придется еще около 5 дней (до 3 или 6 ноября). АТОР связался с Андреем Мачневым, который сообщил, что туристы улетят 3 ноября на рейсе «Трансаэро».

Туристка действительно вернулась домой на этом рейсе, но, по ее мнению, помогло лишь давление на руководство «Глобуса». «Дочь рассказала, что из всей группы, с которой она прилетела, посадили на рейс только ее с другом. Остальные туристы, несмотря на высокие звания, на момент ее вылета продолжали оставаться в Мексике. «Глобус» оплачивал их проживание и питание», - рассказала мать туристки Ольга.

Сам Андрей Мачнев сообщил Вестнику АТОР, что задержка с вылетом туристов произошла из-за «несостыковки групп». По его словам, двое туристов по какой-то причине не попали в группу вылета 31 октября, поэтому были отправлены в Россию позже. Однако, как рассказала сама туристка, в Мексику они отправлялись вообще без обратных билетов. В офисе «Глобуса» их заверили, что гид выдаст билеты на месте.

Туристы в Доминиканской Республике столкнулись с такой же проблемой. Представитель правоохранительных органов сообщил в Ростуризм, что у туристов нет обратных билетов: они вылетали без них. Проблема в том, что ни у «Трансаэро», ни у «Аэрофлота» на эти даты нет обратных билетов из Доминиканы. По словам главы Турпомощи Эдуарда Кузнецова, ближайшие свободные места у этих перевозчиков есть только на 15 ноября.

Тем не менее, Андрей Мачнев сообщил, что ему удалось решить проблему. «Мы отправили всех туристов в Россию. Их было 16 человек. У нас «слетела бронь» на обратные рейсы, поэтому и возникла проблема», - пояснил он в понедельник. Тем не менее, вылеты на отдых от «Глобус СоцТур» в ближайшее время осуществляться не будут. По словам Андрея Мачнева, решение о приостановке деятельности компании пока не принято: в таком случае туристы будут оповещены через сайт компании. В настоящее время компания ищет выход из сложившейся ситуации. В Ростуризме сообщили, что обращений по поводу «Глобус СоцТур» больше не было.

Деятельность компании «Глобус СоцТур» застрахована в ООО «СК Мастер-Гарант» на 30 млн рублей. Договор страхования действует до 13 марта 2013 года. Вестник АТОР продолжает следить за развитием ситуации.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР