Успехи Антальи

Сезон на Анталийском побережье Турции прошел успешно. Несмотря на общий спад турпотока, этому турецкому курорту удалось выйти практически на докризисные показатели по объему российского турпотока. Кризис не смог заставить россиян отказаться от отдыха на полюбившемся курорте, но заставил их покупать путевки в последнюю минуту.

Российский рынок уже третий год подряд является для Анталии главным поставщиком туристов: доля России в общем объеме турпотока за три квартала 2009 года составила 28,06%. За 9 месяцев этот регион посетили 1 987 733 россиянина, что всего на 3,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда количество наших соотечественников, отдохнувших в Анталии превысило отметку в 2 млн туристов (2 056 104 туриста).

 Количество немецких туристов, занимающих второе место в общем объеме турпотока в Анталию, сократилось также незначительно: на 4,5%. Из значимых для Анталии поставщиков туристов сильнее всего кризис отразился на израильском (- 45%) и украинском (-24%) рынках. А вот англичане, наоборот, показали прирост в 15%.

Нынешнее лето прошло для Турции довольно успешно, но неровно: в начале июня ощущался серьезный спад спроса, который, однако, компенсировался хорошими продажами второй половины лета и сентября. Тенденция сокращения глубины продаж, наблюдаемая практически на всех летних направлениях, не обошла стороной и турецкий продукт. Но, пожалуй, главной особенностью прошедшего сезона на направлении стало изобилие спецпредложений. Операторы в целом остались довольны продажами на этом направлении. По словам PR-директор компании TEZ TOUR Марины Макарковой, «компании удалось выйти на показатели предыдущего сезона и удержать их до конца сезона».

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР