Туроператоры взялись за рекламу Египта

Во вторник российские СМИ широко анонсировали создание «пула туроператоров», задачей которого станет возвращение Египту статуса туристской Мекки. Опрошенные «Вестником АТОР» операторы отмечают, что информация несколько преувеличена: работа с египетскими властями действительно ведется и в этом году со стороны Египта наблюдается бόльшая заинтересованность в проведении рекламной кампании в России, но подобные совместные программы далеко не впервые проводятся на нашем туррынке.

О серьезных капиталовложениях в рекламу египетского направления написал во вторник РБК. По информации издания, в пул входят такие компании, как TUI, CoralTravel, AnexTour, «Пегас Туристик». Оглашается цифра капиталовложений TUI – около 1,5 млн долларов.

«Вестник АТОР» обратился за комментарием к директору по маркетингу и продажам TUI Russia & СIS Ивору Вукелику. «Мы действительно ведем совместную рекламную кампанию с Египтом. Она уже началась. Например, недавно мы отправили в пресс-тур в Шарм-эш-Шэйх большую группу журналистов, представляющих, как профильные, так и непрофессиональные туристические издания. В ходе пресс-тура журналисты смогли лично встретиться с губернатором региона Южный Синай генералом Халидом Фодах. Эта рекламная кампания – не одноразовая акция, а долгосрочная программа», - подчеркнул Ивор Вукелик, отметив, что Египет важен не только российскому подразделению TUI, но всей корпорации TUIPLC.

По его словам, задача оператора, как и туристских властей Египта – показать, что курорты страны абсолютно безопасны и привлекательны для отдыха туристов. Даже во время переворота в Египте на курортах не происходило никаких демонстраций. Напомним, что аналогичные данные приводят МИД РФ и Ростуризм, которые по-прежнему не рекомендуют посещать крупные города Египта, но при этом не видят угрозы безопасности в отдыхе на курортах Красного моря.

Гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная сообщила, что с их стороны также ведется рекламная кампания по Египту. Это традиционные затраты компании туроператора, которые имеются и по другим туристским направлениям. «В этом году египетские власти проявили бόльшую заинтересованность. Они пришли к пониманию, что нужно восстанавливать туристский имидж страны: сейчас мы наблюдаем замедление роста на египетском направлении. Профессиональные издания обычно хорошо знакомы с ситуацией, поэтому их подача материала представляет реальную картину. Чего не скажешь о СМИ, не имеющих отношение к туризму. Нередко, ситуация представляется таким образом, что создается впечатление, что площадь Тахрир находится чуть ли не на одном из курортов. И именно эти, не профильные издания чаще  всего читают туристы.  Поэтому подобные рекламные кампании должны проходить. Здесь совпадают интересы и туроператоров, и представителей страны», - отметила Анна Подгорная.

Власти Египта, со своей стороны, проявляют «столько активности, сколько возможно». Пока денег на рекламу от страны никто не получал, но туроператоры отмечают желание местных властей оказать содействие в любом начинании (например, показать приезжим журналистам систему безопасности на курортах). Туроператоры выражают надежду, что это сотрудничество будет носить плодотворный характер, а египетские курорты останутся стабильно безопасной частью Египта.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР