Гостиничная корпорация в 2014 году открывает гостиницу на индонезийском острове Бали.
Отель The Ritz-Carlton, Bali будет располагаться на побережье с белым песком рядом с возвышающимися скалами. Владельцем курорта, на территории которого строится отель, является гостиничная компания PTOriental Indah Bali Hotel, за дизайн и архитектуру проекта отвечает дизайнерское бюро Burega Farnell.
Всего в гостинице будет 288 номеров, в том числе 90 сьютов и 14 вилл. Кроме того, отель представит 10 эксклюзивных вилл, расположенных на вершине скалы, откуда открывается вид на океан. Для гостей будут работать шесть ресторанов и баров, в том числе индонезийский и японский рестораны, а также ресторан с видом на скалы. Помимо этого на территории курорта расположится спа-центр Ritz-CarltonSpa, павильон для водных видов спорта и другие объекты. Для проведения свадеб отель предложит две свадебные часовни, зал для балов, три конференц-зала и открытые террасы.
Напомним, что ранее гостиничная корпорация Ritz-Carlton владела на острове Бали отелем в бухте Джимбаран, который впоследствии стал работать под брендом Ayana Resort & Spa 5*.
По словам руководителя отдела ЮВА «ИнтАэр» Ирины Фирсовой, когда отель Ayana принадлежал Ritz-Carlton, многие туристы выбирали его из-за фирменного спа-центра. «Есть массовый поток на Бали и есть определенный сегмент туристов, которые и на Новый год, и летом приезжают отдыхать в отелях высокой категории», - пояснила она.
Между тем, как рассказали туроператоры, спрос на Бали в последнее время не очень высокий. «Зимний сезон прошел хорошо, а вот летом Бали пользуется меньшей популярностью, чем обычно. Скорее всего, это связано с переизбытком предложения на европейских направления», - сказал специалист по странам Юго-Восточной Азии «Веди тур групп» Андрей Носов. Как отметила Ирина Фирсова, спад в этом году произошел по всем основным направлениям ЮВА, за исключением Таиланда и Филиппин. «Я связываю это с высокой конкуренцией со стороны других стран, а также с некоторой цикличностью спроса», - добавила собеседница. По словам г-жи Фирсовой, в этом году многие крупные туроператоры предлагали туры на Бали по ценам ниже себестоимости. Стоит отметить, что авиакомпания «Трансаэро», ранее осуществлявшая рейсы в Денпасар в круглогодичном режиме, приняла решение не выполнять полеты на этом направлении текущим летом.
Бали ежегодно посещают порядка 3 млн иностранных туристов, в прошлом году рост турпотока на остров составил 4,3%. Основные рынки для туротрасли Бали – Австралия, Китай, Япония, Малайзия и Южная Корея.