Германия и Великобритания – крупнейшие европейские поставщики туристов

Исследование ITB Berlin и IPK International показало, что Германия является наиболее важным европейским «донором» молодых туристов. Среди британцев наибольшее рвение к путешествиям проявляют люди старше 50-ти лет.

Германия и Великобритания вместе представляют собой наиболее значимый источник туристов в Европе. ITB Berlin и IPK International проанализировали предпочтения всех возрастных групп туристов из этих стран и выяснили, что жители Германии занимают почти пятую часть (19% и 13 млн поездок) европейского рынка молодежного туризма.

В 2012 году европейцы в возрасте от 15 до 29 лет совершили 69 млн поездок за границу. Из них туристы из Британии совершили только 6 млн поездок, что составляет около 9% от общего объема. Однако британское старшее поколение, напротив, занимает лидирующие позиции в статистике. Из всего объема поездок, который совершили европейцы старшего возраста, почти одна пятая часть (19% и 15 млн поездок) приписывается британцам – ровно столько же, сколько молодые немецкие путешественники8. Старшее поколение немцев заняло 17% от общего объема поездок, что составляет около 13,5 млн.

Британцы и немцы также отличаются в своих предпочтениях по отдыху в зависимости от того, к какому поколению они принадлежат. Жители Великобритании старшего возраста любят отдыхать на пляже (40%), но среди молодежи такой отпуск выбирают только 29% отпускников. Предпочтения немцев абсолютно противоположные. Молодые путешественники (40%) любят полежать на пляже, а старшее поколение нечасто выбирает этот вид времяпрепровождения (29%). Тем не менее, общее между туристами из двух стран все-таки есть: их любовь к Испании, Франции и Италии не меняется.
 

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР