Планы компании «ПАК Групп» на Францию впечатляют. Количество программ по Франции увеличивается в несколько раз. Кроме Парижа и Прованса, компания предложит своим клиентам авторские туры, аналогов которым пока нет на рынке. Как сообщил в ходе презентации гендиректор «ПАК Групп» Илья Иткин, задача компании – сделать Францию таким же ключевым направлением, как и Италия.
Туроператор «ПАК Групп» уже давно заслужил звание одного из лидеров по горнолыжному продукту в регионе Рона-Альпы. В этом году компания значительно расширила свой ассортимент по Франции, добавив в него экскурсионные программы в Париж. Этот город давно знаком нашим согражданам, но в «ПАК Групп» уверены, что смогут предложить туристам что-то новое. Новыми и революционными должны стать, в первую очередь, отели и авторские экскурсионные программы. «Сейчас экскурсионный продукт, предлагаемый на рынке, имеет ряд недостатков. Бытует мнение, что размещение в Париже может быть либо очень дорогим, но хорошим, либо дешевым, но очень низким по качеству. Это совсем не так. Когда я осматривал ряд самых запрашиваемых нашими туристами гостиниц города, я удивился, что туристы их выбирают. В городе есть большое количество отелей по приемлемым ценам, но не представленных в ассортиментах туроператоров», - отметил в ходе презентации «Французская революция» Илья Иткин.
По его словам, обычно туроператоры не берут комнаты в парижских отелях под финансовые гарантии. Поэтому поселить группу из 50 человек в один отель практически невозможно. «ПАК Групп» нацелен на большие объемы по экскурсионной Франции, поэтому решил по-друугому организовать процесс. «Мы тщательно отобрали отели, выкупили существенные квоты и сформировали совершенно иной ассортимент объектов размещения достойного качества с удобной транспортной логистикой», - пояснил Илья Иткин.
При разработке экскурсионных программ, «ПАК Групп» взял все лучшее, что уже есть на рынке, а также привнес множество новинок, учел потребности современных туристов и получил очень понятную и удобную для продажи сетку экскурсионных программ. В ассортименте «ПАК Групп» предусмотрены, как короткие бюджетные программы, так и туры для путешественников с детьми «Париж глазами детей» (в него включен не только Диснейленд, но и ряд других интересных мест), и для тех, кто уже бывал в Париже – «И вновь Париж» с нетрадиционным набором экскурсий.
В Париже туристов «ПАК Групп» будут встречать собственные сотрудники. Летом прошлого года компания открыла в столице Франции собственную принимающую компанию, которая приступила к полноценной работе уже осенью 2013 года. Компания также обзавелась собственным транспортом, поэтому все путешествие у туристов будет проходить под брендом «ПАК Групп».
Еще одна новинка «ПАК Групп» по Франции – блоки на рейсах AirFrance. Напомним, что в прошлом году компания летала во Францию на AigleAzur. По словам Ильи Иткина, в 2014 году авиакомпания и туроператор не смогли прийти к соглашению по цене, а AirFranceпредлагает, как конкурентоспособные тарифы, так и удобные слоты. «AirFrance – это известный бренд. Авиакомпания осуществляет вылеты в аэропорт «Шарль де Голль» пять раз в день (с вылетами из Москвы в интервале с 7-25 утра до 16-25), благодаря чему туристы не теряют экскурсионный день в Париже. Мы будем летать на бортах AirFranceпять раз в неделю», - сообщил Илья Иткин. По его словам, «ПАК Групп» рассматривает возможность реализации программ из регионов. Но пока даты начала этого проекта не называются – мешает отсутствие прямых рейсов из региональных аэропортов в Париж. На высокие даты туроператор взял блоки через Прагу или Стамбул из Самары, Ростова-на-Дону, Казани, Краснодара, Новосибирска.
Летом французский ассортимент «ПАК Групп» пополняется за счет Лазурного берега и Прованса. «Обычно туры на Лазурный берег осуществляются с перелетом в Ниццу и больше подходят индивидуальным туристам. Мы также предлагаем этот продукт. Но я бы хотел обратить внимание на альтернативные варианты. Мы предлагаем экономичный перелет до Генуи на рейсах S7 и размещение в апартаментах Pierre&Vacances. На базе этого перелета мы также предлагаем фирменный тур «Знакомство с Провансом». Есть комбинированные туры «Париж и море», - пояснил г-н Иткин. По его словам, компания намерена отправлять во Францию 200-300 человек в неделю из Москвы. Это один из самых крупных объемов на рынке. «Наша стратегическая цель – сделать Францию таким же ключевым направлением, каким является Италия», - подчеркнул Илья Иткин.