Илья Милитицкий: «Мы знаем, какие круизы любят наши туристы»

 Заместитель гендиректора компании «Бриз Лайн» Илья Милитицкий рассказал «Вестнику АТОР» об удивительных недорогих новинках, а еще о том, какой круизный продукт заинтересует российского туриста, а какие круизы невозможно продавать россиянам.

- Илья Леонидович, круизы – достаточно специфический продукт. Что бы Вы порекомендовали в первую очередь агентам при работе с круизами?

- Прежде чем говорить о конкретных лайнерах и направлениях, хочу донести самую, на мой взгляд, важную мысль. Дело в том, что при всем многообразии круизных компаний (их на нашем рынке представлено более 2-х десятков) и направлений (как вы знаете, регионом для морских круизов является весь мир), прежде всего круизы делятся на те, которые всегда буду покупать, и те, который практически невозможно продать на нашем рынке. То есть  некоторый достаточно небольшой набор маршрутов, которые буду покупать всегда, и если Вы их не предлагаете, то их просто купят в другом месте, там, где они есть. И вот это знание, - что сейчас продается и пользуется наибольшим спросом – самое важное для агентов! Мы тратим очень много сил и средств, для того, чтобы донести эту информацию до наших партнеров!

- И что это за круизы? Что сейчас продается лучше всего у нас в России? И попадают ли в этот набор «продаваемых маршрутов» какие-то новинки на рынке? Или это все же это какой-то стандартный набор маршрутов?

- Во-первых, это конечно круизы по Средиземному морю! В этом году у наших партнеров – компании  Princess  Cruises  круизы в этом регионе выполняет самый новый лайнер вообще из всех кораблей, который присутствуют летом 2014 в регионе! Новый флагман  Regal Princess  пошел в  свой первый  круиз с 20 мая 2014.  И далее, все лето, будет выполнять 13-и дневные круизы по маршруту «Большое Средиземноморье» из Барселоны в Венецию, с посещением таких жемчужин как: Флоренция, Рим, Неаполь, Дубровник, Стамбул, Афины и т.д.

Что еще важно? В Средиземном море сейчас большая конкуренция! Многие европейские круизные компании также выполняют круизы в этом регионе. Но, американцы выигрывают не только из-за самого нового лайнера, но и из-за цен в долларах. Ведь разница в курсах составляет уже порядка 40%, что выгодно отражается на бюджете путешествия. Кроме того, и цены на платные услуги на борту RegalPrincess тоже в долларах, а номинал стоимости услуг практически одинаковый! Например, на европейском лайнере вы платите за бокал вина порядка 6 евро, а на американском  6 долларов. Таким образом, и расходы клиента на борту  Regal Princess  почти на 40% меньше, чем на европейском корабле. Я уже не говорю о том, что система «все включено» на американском лайнере включает гораздо больше, чем на любом другом!

- А какие еще круизы входят в категорию «продающихся в любом случае»?

- Во-вторых, это конечно новая программа  Princess Cruises с круизами по Северной Европе из Санкт-Петербурга. Никогда раньше такого класса лайнеры не производили посадку пассажиров в Питере. Второй после  Regal  флагман  Princess Cruises – Royal Princess  с мая по сентябрь этого года выполняет 11 дневные маршруты СПБ-СПБ, с посещением Стокгольма, Копенгагена, Берлина, Осло, Хельсинки, Таллина и еще нескольких портов в Швеции и Норвегии. Программа пользуется огромной популярностью у наших клиентов! Мы продаем десятки кают в день! Ну и вообще, круиз из домашнего порта – всегда плюс. Как для нас, так и для пассажиров! Ну а уж петербуржцам и москвичам это вдвойне выгодно, так как получается очень хорошая экономия на авиабилетах.

Далее,  конечно, круизы по Азии. На сегодня азиатский регион – это мировой круизный тренд! Вдоволь наконкурировавшись в Европе за последние 7-8 лет, круизные компании ищут что-то новое, интересное для своих пассажиров. И Азия – ответ на этот вопрос! Уже не говоря о том, что именно русские туристы особенно «неровно дышат» к ней.

 Круизы в Азиатском регионе можно разделить на 2 крупных сегмента:

Первый – безусловное ноу-хау  Princess  Cruises – круизы по Японии. Все лето и осень 2014 лайнеры  Princess  выполняют 10 дневные маршруты вокруг всего архипелага! Таких маршрутов по стране Восходящего Солнца нет ни у кого, и даже у наземных операторов. Причем цены у  Princess  в разы ниже того, что предлагается на рынке! Например, стартовая цена круиза на 10 дней из Токио по маршруту Токио – Канадзава (город Самураев и Гейш) - Киото - Сакаиминато - Пусан, Южная Корея – Нагасаки – Токио  - 999usd/чел! И это на лайнере класса  Premium с питанием по системе «все включено»! Для сравнения наземная программа той же продолжительности на базе отелей 3* у наземных операторов обходится от 3000 usd/чел как минимум. Кроме, того, очень важно, что практически все наши круизы выполняются с русскими группами – то есть с нашим представителем на борту и экскурсиями на русском языке в портах захода. Как Вы, наверное, знаете, в Японии практически никто не то что по-русски,  но и по-английски не разговаривает, и фактор наличия русских групп и перемещения на англоязычном лайнере, да еще и с русскоговорящим сопровождением, делает круизное путешествие по Японии наиболее комфортным.

Второй сегмент – круизы по Юго-Восточной Азии, который включают в себя посещение таких стран, как Китай (заходы в Пекин и Шанхай), Гонконг, Сингапур, Вьетнам, Южную Корею и Таиланд. В этом сегменте  Princess  Cruises  давно (последние 6-7 лет) уже признанный лидер. Наш маршрут Азиатские Жемчужины на 18 дней от Пекина до Сингапура уже давно является самым популярным круизом на этом направлении и собирает русские группы от 150 до 300 человек на каждый круиз.

Но в этом году  Princess  Cruises  пошли дальше! Если раньше Азиатскими Жемчужинами весной и осенью все и ограничивалось, то в этом году программа круизов по Ю.В.Азии была сильно расширена! Появились и круговые круизы из Сингапура – включая новогодний круиз с 29 декабря, и круизы по Ю.В. Азии и Индонезии с посещением Брунея и Камбоджи и многое, многое другое!

- И что, все это разнообразие уже можно бронировать?

- Да, конечно! Не только можно, но и нужно! Например, еще буквально месяц остался на продажи круизов из Санкт-Петербурга. И не из-за визовых проблем, а просто из-за наличия мест. С такими темпами продаж их может не хватить всем! Кстати, хочу сказать, что сейчас как никогда просто бронировать все вышеперечисленные круизы у нас на сайте. Все это делается в режиме онлайн, и напрямую через систему бронирования круизной компании. Ну и о Новом Годе пора уже подумать – ведь новогодние круизы раскупаются быстрее всего!

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР