Многие американские компании, работающие в индустрии туризма, делают сейчас особую ставку на рекламу с обратной связью. Этот подход считается особенно успешным, когда дело касается ключевых областей бизнеса, таких как интернет-бронирование. По всей видимости, ему будет отдаваться предпочтение и в 2014 году и далее.
У большинства онлайновых туристических агентств расходы на интернет-рекламу составляют в бюджете весьма значительную часть. Расходы на этот вид рекламы, по предварительным прогнозам, должны возрасти на 21,3% , достигнув $4.15 млрд в 2014 году, причем ожидается, что 74% средств, идущих на всю «цифровую рекламу», перейдет на рекламу с обратной связью. Для сравнения – на брендинг будет израсходовано около 26% рекламного бюджета. Кроме того, прогнозируется, что расходы на этот интернет-рекламу будут неуклонно повышаться в ближайшие годы и к 2018 году общий бюджет может составить $6.40 млрд в год.
Почему же настолько значительная часть бюджета закладывается именно на рекламу с обратной связью и какое внимание уделяется мобильной рекламе? В то время как растут затраты на рекламу с обратной связью, подсчитано, что 35,5% из $4.15 млрд, расходуемых в туристическом секторе США, идут на развитие мобильных технологий и мобильных инструментов продвижения в туризме. Это в основном связано с тем, что мобильные технологии еще достаточно новы и находятся на стадии разработки, однако это не означает, что маркетологи не планируют экспериментов с функциями поиска, видео и приложений. Причина того, что настолько значительная часть бюджета идет на рекламу с обратной связью, по существу сводится к старой поговорке «не надо исправлять то, что и так работает».
Модель с обратной связью зарекомендовала себя как надежный вариант уже в течение ряда лет, так что нет необходимости корректировать ее. Компании верят в нее, поскольку она работает достаточно хорошо, и понятно, что прагматичный американский туристический бизнес, намеревается использовать ее как можно дольше.