Инновационные технологии на службе туристического бизнеса

В наше время компании, занимающиеся туристическим бизнесом, обладают большими возможностями и ресурсами в плане использования в своей работе новейших методов, основанных на непрестанно развивающихся инновационных технологиях. Мери Рассел, копирайтер ведущей американской консалтинговой компании PhoCusWright, на основе отчета компании, составила рейтинг основных тенденций по использованию инноваций в туризме.

В отчете Рассел не только приводится обобщенный итог исследований и выводов, сделанных PhoCusWright, но и даются практические рекомендации к действию по каждому пункту рейтинга.

Итак, вот каковы, по мнению Рассел, основные тренды.

Прежде всего – использование цифровых видео-технологий в работе. Это позволяет не только создавать наглядные материалы, с целью привлечения клиентов, но и отслеживать ROI – коэффициент рентабельности инвестиционных вложений.

Нужно также использовать новые тенденции в поисковых технологиях – создавать сайты, и их мобильные версии с современным интерфейсом, где поиск необходимой информации возможен не только по ключевым словам, но и по конкретно сформулированным вопросам, и по наглядным элементам в дизайне сайта.

Еще один важнейший момент – оперативное реагирование на онлайн - отзывы и мнения клиентов, а также расширение возможностей и услуг, которыми можно обеспечить путешественников при помощи современных технологий: бронирование мест, билетов, оплаты багажа – чтобы сделать путешествия еще более удобными и привлекательными для людей.

И, разумеется, сегодня необходимо перерабатывать большие объемы информации, полученной на основе данных социальных медиа и при исследованиях потребительского спроса, и использовать эту информацию в работе.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР