Завершая нелегкий летний сезон-2014 и готовясь к сезону зимнему, туроператор PAC Group, несмотря на сложную ситуацию на рынке, преисполнен оптимизма. Неслучайно свою презентацию зимних программ компания так и назвала – «Зима новых возможностей».
Конечно, в целом на рынке и на ряде направлений, по которым работает этот туроператор, наблюдается падение спроса – в связи с провалами сезона и общим падением покупательской способности. Однако, например, по раннему бронированию зимних круизов у туроператора налицо рост – на 34%. Уже сейчас, по мнению руководителя департамента круизов PAC Group Михаила Фельдмана, определились маршруты-лидеры: «Западное Средиземноморье», «Восточная сказка» и «Жемчужины Карибского моря». А к лету, как предполагают в компании, в лидеры продаж непременно выйдут круизы из Сочи: возможность старта в родной стране, как показывает опыт, весьма существенна для отечественных потребителей. После Сочинской Олимпиады реновированный местный порт сможет принимать большегрузные суда, что и позволит российским круизным фирмам осуществить мечту о средиземноморском маршруте, стартующем здесь. Первый такой рейс лайнера MSC состоится (и места на нем уже резервируются) в разгар лета – 6 июля.
«В качестве приятной новости могу назвать заключение эксклюзивных договоров PAC Group с отелями Union hotel group в итальянской курортной зоне Val di Fassa – именно на этот курорт обычно устремляется 70 %т российских горнолыжников», –отметил генеральный директор компании Илья Иткин.
«Мы также укрепили свои отельные базы в австрийском Тироле, в Андорре. Планируем в предстоящем сезоне расширить в горах наши анимационные программы. На базе тех же отелей Union будет работать наш детский клуб PAC Land, имевший в прошлом сезоне огромную популярность в Финляндии», - сообщил г-н Иткин.
Кстати, и в Финляндии PAC Group тоже активизируется, стремясь заполнить брешь после ухода с рынка «Лабиринта». Предполагается продавать туры в эту страну с вылетами из Казани, Самары.
Новый импульс должна получить в зимнем сезоне и программа онлайн-бронирования индивидуальных туров PAC World. Ее разработчики приготовили для агентов и клиентов туроператора дополнительные возможности «сборки» туров из отдельных элементов либо модификации групповых туров под потребности индивидуалов. Об этом рассказала коммерческий директор PAC Group Алевтина Философова.
Ну, и для своих агентов приготовил PAC Group специальные рекламно-обучающие туры: это Горнолыжная Академия, Итальянская Академия, «Мореходка» (тем, кто намерен специализироваться в круизах), а также новинка – Французская Академия. В формате вебинара будут проходить занятия Онлайн-Академии горнолыжного продукта
11.09.2014