Авиакомпания Emirates совместно с Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) запустила глобальную кампанию «Увидимся в Дубае», посвященную возможностям эмирата. Стоимость рекламной кампании, направленной на аудиторию по всему миру, составляет 20 млн долларов США.
«Наш динамичный город стремительно развивается в соответствии с программой Vision 2020 шейха Мохаммеда бин Рашид Аль Мактума. Будь то гости, которые здесь впервые, или те, кто уже были в городе раньше, в Дубае для всех найдется что-то новое и интересное. В прошлом году город принял более 11 млн туристов, и наша цель – продолжить рост этого показателя, непрерывно совершенствуя каждый аспект того, что предлагает Дубай, и сделать наш город главным выбором для всех типов путешественников со всего мира. Мы уверены, что наша новая кампания будет способствовать увеличению интереса к Дубаю еще большего количества гостей со всего мира», – отметил председатель и главный исполнительный директор Emirates и Emirates Group шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум.
Задача новой рекламной кампании – рассказать об уже знакомых и неизведанных возможностях, которые предлагает Дубай. В рамках кампании будет использоваться печатная и наружная реклама, а также радио и телевидение.
Кампания также нацелена на то, чтобы продемонстрировать гармоничное сочетание традиций и современности в Дубае. Так, например, гости могут попробовать свежую, только что пойманную рыбу, пообедав в простой рыбацкой хижине на фоне великолепного Burj Al Arab – необычный контраст между первоклассным курортом и самым простым ланчем, который можно было найти на любом из прежних пляжей Дубая. Другой пример необычного единения противоположностей: традиционная прогулка на арабской лодке доу по фешенебельному и ультрасовременному району Дубай Марина, пояснили в Emirates.