Израиль поддержит российских туроператоров

Туристический поток из России в Израиль в последние месяцы стал активно увеличиваться. В  представительстве министерства туризма Израиля в РФ и СНГ отмечают стремительный рост бронирований на весну и лето.

В 2014 году Израиль посетили 555 878 граждан России. С этим показателем Россия заняла второе место в общем турпотоке в Израиль, уступив только США. В январе и феврале этого  года был отмечен небольшой спад турпотока, но даже в эти месяцы Израиль посетило более 50 тыс. россиян.

 «Как и другие страны, мы обеспокоены сложившейся ситуацией в туристической индустрии, но стоит отметить, что любые трудности мотивируют к поиску новых возможностей и решений, – заявила директор департамента министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова. – Со своей стороны мы приложим максимум усилий для того, чтобы обеспечить стабильный поток туристов из России». Одним из направлений этой работы станет поддержка российских туроператоров.

По словам г-жи Кобяковой, министерство туризма Израиля уже начало увеличивать компенсации российским туроператорам в рамках заключенных с ними рекламных договоров, а в соглашения с  консолидаторами чартерных рейсов были включены более привлекательные для туроператоров условия. Наряду с этим участники израильского туристического рынка прорабатывают вопрос о фиксированной стоимости на размещение и услуги для туристов, прибывающих из России и СНГ. Ннапример, идут переговоры с отельерами популярного у россиян курорта Эйлат.  «Мы работаем над тем, чтобы они могли предложить российским туристам сниженные цены, также будут пересматриваться договоры на полеты, чтобы сделать их более выгодными для российской стороны», - заявил на пресс-конференции генеральный директор  министерства туризма Израиля г-н Амир Халеви.

Кроме того, Министерство начинает сотрудничество с несколькими крупными операторами. «Впервые плотно работать с Израилем начинает "Интурист", уже идет подписание документов. Еще с двумя крупными туроператорами соглашения будут подписаны в ближайшее время», - рассказала г-жа Кобякова.

По сообщению пресс-службы, специально для россиян будут проведены крупные и яркие культурные события – фестивали и мероприятия, в числе которых Comedy club фестиваль в Эйлате.
По словам директора департамента Минтуризма Израиля в РФ и СНГ Ксении Кобяковой, на российскую маркетинговую кампанию в 2015 году будет выделено больше средств, чем в прошлом. "В ближайшее время мы получим официальное одобрение, и на российскую маркетинговую кампанию будет выделен больший бюджет, чем в прошлом году. Россия должна быть в приоритете, именно в кризис работу по продвижению нужно не сворачивать, а увеличивать", — заявила К.Кобякова. 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР