Российским туристам хотят показать аутентичный Сингапур

Новый руководитель московского офиса Совета по туризму Сингапура Беверли Ауйонг курирует рынки России и Восточной Европы. О том, как Сингапур планирует продвигать свой туристический продукт, г-жа Ауйонг рассказала «Вестнику АТОР». Это ее первое официальное интервью в России.

- Как в национальном офисе Сингапура оценивают потенциал российского туристического рынка? Каковы Ваши прогнозы на 2015 год?

- Россия для нас важный развивающийся рынок. В нынешнем году мы не ожидаем показателей посещаемости, аналогичных прошлому году, когда мы приняли свыше 90 тыс российских туристов. Но Сингапур всегда был заинтересован в туристах из России, ценящих качество отдыха, и в нынешнем году наша политика в этом плане не изменится.

Сингапур всегда являлся составляющей азиатских путешествий россиян, которые испытывают все больший интерес к этому региону. Благодаря наличию регионального авиационного хаба – аэропорта Чанги, Сингапур отличная отправная точка для путешествий по Азии.

Впрочем, благодаря развитию туристических возможностей в Сингапуре, наша страна в последние годы набирает все большую популярность у российских туристов и как самостоятельное направление. Так, продолжительность их пребывания в Сингапуре выросла с 3,85 дней в 2010 году до 4,07 дней в 2013.

В 2015 году, при нестабильной глобальной экономической ситуации, в Европе наблюдается общее уменьшение спроса на выездной туризм. При этом конкуренция между азиатскими туристическими направлениями усиливается – каждые предлагает все новые и новые возможности для отдыха и делового туризма. Поэтому в целом мы ожидаем умеренного роста туристического потока.

С другой стороны, именно для Сингапура нынешний год несет в себе и новые возможности. Это год Золотого юбилея Сингапура - 50 лет независимости. Мы были названы Lonely Planet, CNN и New York Times одним из лучших туристических направлений. Совет по туризму Сингапура планирует в связи с этим ряд маркетинговых и других инициатив.

В честь юбилея Совет по туризму Сингапура начал кампанию “Singapore: Inside Out”, которая представляет современные сингапурские таланты в Пекине, в Лондоне и Нью-Йорк. В России запланированы выставка фотографий Сергея Ковальчука в Москве, посвященных Сингапуру; Неделя сингапурской кухни, которая также пройдет в Москве в августе, мероприятия для туристического рынка во Владивостоке.

- Зачем, по вашему мнению, стоит ехать в Сингапур? Чем он может привлечь россиян?

- Российские туристы могут открыть в Сингапуре целую палитру культур: здесь сосуществуют в гармонии различные религиозные течения и национальные гастрономические традиции. Еще Сингапур интересен своим уникальным архитектурным многообразием – здесь небоскребы, как, например, комплекс Marina Bay Sands, соседствуют с колониальными зданиями, традиционными китайскими лавками. Совсем недавно в список культурного наследия ЮНЕСКО был включен храм Yueh Hai Ching, являющийся памятником нашей национальной истории.

Смешение вкусов со всего мира как в новомодных ресторанах, так и в традиционных фуд-кортах позволяют путешественникам получить представление об аутентичной культуре Сингапура. Так что, туристов из России привлекает история трансформации Сингапура, смешение старого и нового.

- Как московский офис Совета по туризму Сингапура будет строить работу с российскими туроператорами?  

- Сотрудничество с туроператорами для нас крайне важно. Мы регулярно информируем их обо всех наших новостях, несколько раз в году проводим для них встречи в посольстве Сингапура, подводим итоги, делимся планами на будущее, обеспечиваем картами, брошюрами и т.п. Нынешний год не станет исключением.

- Чего российский турбизнес пока не знает о туристических возможностях Сингапура?

- Многие думают, что для того, чтобы посмотреть Сингапур, достаточно три дня – он же маленький. Но это совсем не так. Я знаю людей, которые приезжают сюда снова и снова, на неделю и больше, и каждый раз открывают для себя что-то новое. В числе таких «скрытых сокровищ», например, галерейный кластер Gillman Barracks, расположившийся на месте бывшей казармы. Это комплекс из 16 независимых галерей современного искусства с постоянно обновляющимися экспозициями. Музей азиатских цивилизаций и Музей перанаканской культуры The Intan также достойны большего внимания. Молодых людей, модников и хипстеров привлечет квартал Tiong Baru с его креативными кофейнями, магазинами и галереями – держим пари, что от Сингапура вы такого точно не ожидали! Улица Haji Lane с ее мультикультурными экстравагантными магазинами и кафе тоже удивит даже тех, кто не раз бывал в Сингапуре. В общем, в нашей стране достопримечательностей хватит на не один продолжительный визит!

-  Какие задачи стоят перед  Вами как перед новым главой офиса? Над какими проектами в России Вы будете работать в первую очередь? 

- Как новый директор STB в России и Восточной Европе, я ставлю своей задачей - укрепить представление у россиян о Сингапуре как динамичном городе и туристическом направлении. Насколько мне известно, российские туристы с большим интересом познают новые традиции, культуру и кухню разных народов, любят открывать для себя новые страны, активны в своих путешествиях. И в этом смысле Сингапур обязательно их заинтересует, и поездка в этот город-страну может оказаться просто незабываемой!

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР