В 2015 году компания Coral Travel отправила на отдых по России около 65 тыс. клиентов, что в 4 раза больше, чем в прошлом году, сообщил журналистам председатель совета директоров оператора Coral Travel Джошкун Юрт на пресс-конференции, состоявшейся в отеле Xanadu Resort 5* в Белеке.
С этим показателем Россия вышла на 5-е место в рейтинге наиболее востребованных в Coral Travel направлений, пропустив вперед Турцию, Египет, Грецию и Таиланд.
При этом Джошкун Юрт отметил, что результаты оказались хуже ожидаемых: в компании планировали, что в этом году в России отдохнут более 100 тыс. ее клиентов и подчеркнул, что речь идет исключительно о пакетных турах.
Джошкун Юрт назвал основные причины, которые не позволили достичь намеченных объемов. В первую очередь, это – неготовность потребителей, привыкших отдыхать в России, обращаться в агентства за пакетными турами. В то же время оказалось, что клиенты, пришедшие на внутренний рынок с зарубежных направлений, абсолютно не знакомы с курортами Краснодарского края и Крыма. Большинство интересовались, почему там нет таких же отелей, как в Турции или Греции. Агентства также пока не умеют продавать туры по России, поскольку 90% из них до сих пор продавали только зарубежные курорты. В этом году туроператор провел обучающие семинары для 10 тыс. агентств. Наконец, реализации планов помешал серьезный демпинг на черноморском направлении, из-за чего компания Coral Travel была вынуждена сокращать программы.
Но, несмотря на проблемы, с которыми туроператор столкнулся в этом году, руководство Coral Travel ожидает роста интереса к пакетным турам по России.
Джошкун Юрт сообщил, что компания работает на внутреннем рынке второй год. В этом году, помимо курортов Краснодарского края и Крыма, были также сформированы пакетные туры на курорты Кавказских Минеральных Вод и горнолыжные курорты Красной Поляны, экскурсионные туры в Псков, Казань, Санкт-Петербург, по Золотому кольцу и средней полосе России, в Калининград, Карелию. Также Coral Travel продавал речные круизы и недавно приступил к продаже пакетных туров на Алтай. «Для агентств мы организовали рекламный тур по Алтайскому краю, – рассказал Джошкун Юрт, – и агентства были потрясены красотой этих мест».
В 2016 году оператор расширит свое присутствие на внутреннем рынке и в СНГ. Будут сформированы пакетные туры в Великий Устюг, арктические туры в Архангельскую и Мурманскую области, туры на горнолыжные курорты Шерегеш в Кемеровской области, Домбай и Чегет в Приэльбрусье, на Байкал, рыболовные туры в Астраханскую область, в Беларусь, Узбекистан, Грузию, Азербайджан.
«К концу 2016 года мы будем продавать туры по всей России, – заявил Джошкун Юрт, – и надеемся, что Россия поднимется в нашем рейтинге на более высокую позицию».