Порядок возмещения денежных средств за возвратные и невозвратные авиабилеты «Трансаэро»

В связи с решением Росавиации об аннулировании с 26 октября сертификата эксплуатанта ОАО «Авикомпания «Трансаэро», «Аэрофлот», исполняя взятые на себя ранее обязательства перед пассажирами «Трансаэро», сообщил о процедуре вынужденного возврата средств за оформленные, но не выполненные перевозки на рейсах «Трансаэро».

В опубликованной на сайте авиаперевозчика информации содержится подтверждение «Аэрофлотом» обязательств по обеспечению перевозки пассажиров «Трансаэро», чье путешествие начинается и заканчивается до 15.12.2015 включительно и лежит в рамках маршрутной сети Группы «Аэрофлот».

Также «Аэрофлот» известил о процедуре, которой нужно следовать пассажирам, чье путешествие начинается и/или заканчивается до 15.12.2015 включительно и лежит в рамках сети маршрутов Группы «Аэрофлот», для возврата провозной платы за оформленные, но невыполненные перевозки на рейсах «Трансаэро».

Пассажиры, имеющие авиабилеты на рейсы авиакомпании «Трансаэро», оформленные по возвратным и невозвратным тарифам, для возмещения затрат могут сдать авиабилеты с возвратом провозной платы и оплаченных такс и сборов за неиспользованную часть перевозки. Это относится к следующим категориям пассажиров с билетами «Трансаэро»:
– пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается после 15.12.2015;
– пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается до 15.12.2015, но заканчивается после 15.12.2015;
– пассажиры, имеющие на руках билеты на рейсы в пункты на Украине и обратно на даты от 25.10.2015 и позже;
– пассажиры, чья перевозка в рамках всего авиабилета начинается или оканчивается в одном из следующих пунктов:
        - Торонто при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 23.10.2015;
        - Костанай, Бухара при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 25.10.2015;
        - Кокчетав, Кызылорда, Пафос, Римини, Аликанте, Лиссабон, Овда, Гоа, Коломбо при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 26.10.2015.

Возврат провозной платы в соответствии с представленными выше условиями в добровольном порядке могут осуществить пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается и заканчивается до 15.12.2015, но один или несколько рейсов в рамках оформленной перевозки был отменен перевозчиком в соответствии с собственным решением.

Порядок возврата провозной платы:

1. Для перевозок, оформленных в РФ

– В случае, если перевозка была оформлена у авторизованного агента авиакомпании «Трансаэро», возврат провозной платы осуществляется по месту оплаты перевозки и оформления авиабилета.
– В случае, если перевозка была оформлена на официальном веб-сайте авиакомпании «Трансаэро» возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки установленного образца. Возврат будет осуществляться на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата авиабилета. Форму заявки можно скачать по ссылке: http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet
– В случае, если перевозка была оформлена офисах собственной продажи авиакомпании «Трансаэро», а также в случаях отказа авторизованного агента «Трансаэро», который оформил перевозку, в возврате провозной платы, возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки установленного образца. Заявка на возврат провозной платы принимается путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на веб-сайте авиакомпании «Трансаэро»: http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet
В исключительных случаях (при отсутствии доступа к сети Интернет), заявка может быть подана в бумажной форме в любом офисе собственных продаж авиакомпании «Трансаэро» в РФ. Адреса офисов продаж размещены на официальном веб-сайте перевозчиков: http://transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices/.

Также с 27.10.2015 заявку на возврат провозной платы в безналичной форме оплаты на банковский счет пассажира в рублях РФ, открытый в ПАО Сбербанк, можно оформить в авторизованных офисах ПАО Сбербанк:
г. Москва, ул. Никулинская,25
г. Москва, ул. Б.Якиманка 18
г. Москва, ул. Брянская 8
г. Москва, ул. Воздвиженка, 9, строение 2
г. Москва, ш. Энтузиастов д.14
г. Москва, ул. Люблинская, 38
г. Москва, ул. Череповецкая, д.20
г. Москва, Преображенская площадь, 7а, строение 1
г. Москва, ул. Новослободская, д. 16
г. Москва, ул. Днепропетровская, 3, корпус 5А
г. Владивосток, ул. Светланская, 59
г. Анадырь, ул. Отке, 42
г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданка, 5
г. Хабаровск ул. Гамарника 12
г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.220, лит А, пом. 5Н, 6Н, 15Н, 29Н
г. Екатеринбург, ул.Куйбышева, д.67
Г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 20

Прием бумажных заявок осуществляется при обязательном предоставлении всех нижеперечисленных данных пассажира:
– фамилия, имя и отчество полностью на русском языке и латиницей;
– дата рождения;
– данные российского паспорта;
– данные заграничного паспорта;
– номер авиабилета, номер рейса, полный маршрут и дата вылета;
– данные свидетельства о рождении, если возврат провозной платы осуществляется за пассажира до 18 лет.
Форма бумажной заявки будет предоставлена в офисе обращения. Срок рассмотрения заявки – 30 рабочих дней.

По результатам рассмотрения заявки, в случае подтверждения прав требования возврата провозной платы, стоимость неиспользованной части перевозки, а также неиспользованные таксы и сборы, будут возвращены пассажиру по одному из следующих каналов:
– в безналичной форме на банковскую карту, которая была использована для оплаты перевозки (при бронировании и оплате перевозки банковской картой на веб-сайте или в офисах собственных продаж авиакомпании «Трансаэро»)
– в безналичной форме на банковскую карту, эмитентом которой является ПАО Сбербанк (в случае наличия такой карты у пассажира.
– в безналичной форме на личный счет пассажира в рублях РФ, открытый в любом отделении ПАО Сбербанк (в случае наличия такого счета у пассажира)

2. Для перевозок, оформленных за рубежом

Во всех случаях возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet установленного образца.
Заявка на возврат провозной платы принимается в бумажной форме в представительствах «Трансаэро» за рубежом. Адреса представительств авиакомпаний размещены на официальном веб-сайте перевозчика: http://transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices/

Форма бумажной заявки будет предоставлена в офисе обращения http://transaero.ru/ru/info-and-services/tickets/sales-offices/ Срок рассмотрения заявки – 30 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявки, в случае подтверждения прав требования возврата провозной платы, стоимость неиспользованной части перевозки, а также неиспользованные таксы и сборы, будут возвращены пассажиру в представительстве «Трансаэро», куда была подана заявка.

Для обеспечения дополнительного информирования пассажиров «Трансаэро» на главной странице сайта перевозчика заработала обновленная версия онлайн-сервиса проверки статуса бронирования http://info-services.transaero.ru/status.

Теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр «Трансаэро», может уточнить статус рейса (в рамках суточного плана) и увидеть данные нового бронирования. В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета.
Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр «Трансаэро» переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет.

Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков.
 

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР