Сегодня все больше руководителей компаний понимают: как ни борись с социальными сетями, как ни штрафуй сотрудников за «лайки» и комментарии к фотографиям с рабочего компьютера, они найдут лазейку, чтобы полистать долгожданную новостную ленту. Поэтому многие компании придумывают, как использовать эту нужду в онлайн-общении на благо рабочего процесса.
Знаменитая отельная сеть Club Med стала первой в мире международной туристической компанией, запустившей для своих сотрудников сеть Facebook at Work. Это версия общеизвестной сети Facebook, которая предназначена для общения и обмена идеями среди сотрудников внутри одной организации.
В Facebook at Work используется знакомая всем система личных профилей, «лайков», переписки, проведения опросов и перевода, поэтому как веб-версия, так и приложение Facebook at Work очень просты в обращении. Эта социальная сеть стала революционным инструментом эффективной деловой коммуникации, а в случае с Club Med это особенно актуально: как еще облегчить взаимодействие между 13000 сотрудников, работающих одновременно в более, чем 40 странах мира.
«Мы верим, что рабочий коллектив, в котором хорошо налажены связи, становится более продуктивным и способным к сотрудничеству. Facebook at Work – это простой способ наладить взаимодействие и обмен идеями между коллегами, и мы гордимся возможностью помочь компании Club Med по-настоящему объединить многочисленных сотрудников со всего мира, независимо от часовых поясов, языков общения и используемых ими устройств» - говорит Жульен Кодорнью, директор международной платформы партнерских соглашений Facebook.
В Club Med рассчитывают с помощью внедрения Facebook at Work сблизить многонациональные команды 66 курортов компании, которые рассеяны по разным континентам. Теперь у всех сотрудников, от спортивных инструкторов на курортах – так называемых G.O. (Gentils organisateurs), до Комитета генеральных директоров, будет возможность делиться друг с другом опытом и новостями со своих телефонов, планшетов и компьютеров.