В 2016 году Болгария продолжит тесное сотрудничество с российскими туроператорами

Как пояснили «Вестнику АТОР» в пресс-центре Министерства туризма Болгарии, в 2016 году планируется проводить маркетинг направления через основных партнеров. Туристический бизнес в Болгарии является на 100% частным, но в министерстве очень полагаются на его инициативность, и обещают максимально поддерживая туроператоров – и болгарских и русских.

В минтуризма подчеркнули, что одним из важных элементов продвижения направления является деятельность национального туристического представительства Болгарии в России, которое начало работу с 2015 года в Москве в качестве независимого подразделения. «Сегодня аналитические материалы представительства показывают, что Болгария продолжает быть среди самых востребованных дестинаций российскими туристами. Высоким признанием качества работы туристического представительства Болгарии стало его принятие в качестве ассоциированного члена Ассоциации Туроператоров России (АТОР)», – отметили в министерстве.

Представители болгарского туризма также сообщили, что параллельно с работой в Москве и в Московской области, для Болгарии очень важны и партнерские контакты с регионами: «Мы хотим раскрыть перед российскими регионами все разнообразие нашей страны, укрепить взаимоотношения предложениями различных видов туризма за пределами традиционных морских и зимних каникул. Важно также поощрять двусторонние усилия бизнеса для повышения туристического потока в пики сезонов и расширения чартерных программ».

В министерстве сообщили, что работа по продвижению Болгарии на сезон лето-2016 началась еще в мае этого года. «Сегодня ведется работа непосредственно с крупными туроператорами, которые реально привозят туристов в Болгарию, с ассоциациями крупных туроператоров, с авиакомпаниями. Опыт показывает, что люди предпочитают обращаються в большие турфирмы. В этой связи мы будем проводить маркетинг преимущественно через таких партнеров, это является ключевым элементом в нашей Стратегии национальной рекламы на 2016 г. – рекламировать страну целенаправленно через бизнес», – рассказали в минтуризма.

Среди акцентов в рекламной и маркетинговой деятельности министерства на 2016 год – культурно-исторический туризм параллельно с традиционными формами отдыха. «Промотирование Болгарии среди российских туристов в качестве круглогодичной дестинации направлено на расширение программ для детских лагерей, активизирование паломничества, бальнео- и спа-услуг, медицинского туризма, ознакомительных туров и событийного туризма», – сообщили в министерстве.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР