Израиль выделяет 10 млн долларов на продвижение Тель-Авива и Иерусалима

С 13 июня началась рекламная кампания Израиля в России и Европе «Два города, один отпуск». Израиль готов выделить 10 млн долларов на продвижение нового продукта: туристам будут предложены программы в Тель-Авиве и Иерусалиме. Также в планах израильского минтуризма — активное продвижение «Сити Уикендов» в этих городах. О туристических новинках Иерусалима и Тель-Авива и отдыхе на Средиземном море рассказали участники бизнес-форума Israel – All Exclusive.

«Летом мы делаем упор на Средиземное море и семейный отдых. Именно поэтому и запускаем креативную кампанию по продвижению туров в Тель-Авив и Иерусалим. Туристам будет предложено 4 льготных пакета: «Сити-брейки» в Иерусалиме или Тель-Авиве, и два тура, объединяющие эти города», — рассказала директор департамента министерства туризма Израиля в России и СНГ Ксения Кобякова. В рамках программ туристы смогут бесплатно посещать некоторые музеи и, возможно, рестораны.

«Когда люди говорят про Иерусалим, то в первую очередь его ассоциируют с историей, Святым городом, паломничеством. Но за последние три года мы вложили немало средств, чтобы поменять имидж. У нас организуются фестивали, меняется инфраструктура. Сейчас туристы, которые приезжают в Иерусалим приятно удивляются тем изменениям, которые произошли за это время», — сказал генеральный директор Ассоциации отелей Иерусалима Арье Зоммер.

Он отметил, что средняя продолжительность пребывания гостей в Иерусалиме составляет 3,5 ночи, и задача участников туристического рынка — увеличить этот показатель. Сейчас туристов принимают 70 отелей с 9 тысячами комнат, в следующем году будет открыто еще 10 гостиниц на 1000 номеров. Арье Зоммер сообщил, что на данный момент 32% гостей Иерусалима — туристы из России.

Растет среди гостей Израиля также и популярность такого направления, как Тель-Авив. По словам директора по маркетингу Ассоциации отелей Тель-Авива, город нередко занимает лидирующие позиции в различных рейтингах: кулинарных, финансовых и т.д. —что во многом связано и с его медиа-активностью.

Российский рынок занимает одно из лидирующих мест по количеству туристов в Тель-Авиве. Россияне приезжают и семьями, и большими группами, а многие едут сюда, чтобы потом отправиться в другие города и курорты Израиля: в частности — в Нетанию, которую с Тель-Авивом разделяют всего 30 км. Директор по туризму Нетании Ольга Лурье отмечает, что 20% туристов, посещающих этот средиземноморский курорт, — это гости России и стран СНГ. Как правило, они останавливаются на 6 ночей, заказывают экскурсии в Тель-Авив, Иерусалим, а также в Эйлат, долететь до которого можно за 45 минут.

«То есть за неделю в Нетании есть возможность увидеть практически весь Израиль», — подчеркнула Ольга Лурье. По ее словам, на данный момент на курорте есть 20 отелей на 1700 номеров, а в этом году откроются еще две гостиницы. Одна — в ближайшее время, а в конце декабря гостей начнет принимать бутик-отель на 60 номеров. Кроме того, 6 июня в Нетании заработал уникальный Планетарий, и скоро появится еще Парк Технологий.«Нетания славится как город спорта. Недавно у нас открылись теннисные корты и стадион на 13 тысяч мест. Есть и тренировочные поля, куда зимой приезжают российские футбольные команды», — продолжила Ольга Лурье. Также она добавила, что в Нетании очень популярен семейный отдых, а пять пляжей курорта получили «Голубой флаг» — международную награду, которая ежегодно присуждается лучшим пляжам и причалам по всему миру.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР