Чартерная перевозка в Эйлат в 4 раза успешнее прошлогодней

Чартерные программы в Эйлат, поддерживаемые субсидиями Министерства туризма Израиля в этом зимнем сезоне, существенно более успешны по объемам перевозки, чем это было год назад. По данным туристического ведомства Израиля, в период с 2 октября по 15 декабря 2016 года, в израильский город-курорт на Красном море прибыло 10 тыс. 957 российских туристов: это в четыре раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Из Москвы и Санкт-Петербурга в аэропорт Овда было выполнено 64 рейса со средней загрузкой 81% Рейсы выполняются из Москвы туроператорами ICS Travel Group, Coral Travel, Biblio Globus, из Санкт-Петербурга – компанией «Матрешка-Тур».

Как напомнили в минтуризма Израиля, в рамках программы субсидирования, которая реализуется уже второй год, за каждого привезенного на курорт российского туриста, консолидатор рейса получает доплату в размере 45 евро. Кроме того, за каждого туриста выплачивается бонус в размере 15 евро от Ассоциации гостиничного бизнеса Эйлата. В дополнение к этим льготам было принято решение и об отмене аэропортовых сборов.

Ксения Кобякова, директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, комментируя первые промежуточные итоги программы, говорит, что решение о ее продлении в этом году было верным. «Количество путешественников из России, выбирающих именно Эйлат в качестве направления для отдыха, продолжает расти», - отмечает она.

По данным израильской стороны, в ноябре страну посетило 33 тыс. 042 гостя из РФ, включая однодневных туристов и пассажиров круизных лайнеров – на 35% больше, чем в ноябре 2015 года. Сравнение показателей туристического потока, исключая однодневных туристов и пассажиров круизных лайнеров, демонстрируют прирост в размере 56% по сравнению с 2015 годом.

Позитивную динамику на рынке РФ подтверждают и данные туроператоров. По их оценке, в этом зимнем сезоне израильское направление показывает активный спрос: увеличение продаж по сравнению с прошлым сезоном составляет от 20 до 30%. Глубина бронирования доходит до мая 2017 года.

Как заявляла ранее в интервью «Вестнику АТОР» Ксения Кобякова, в 2017 году Израиль хочет вернуться на российском рынке к показателям до 2014 года, когда страну посещало почти 600 тыс. туристов из России. Для реализации этого Израиль увеличит бюджет для продвижения в РФ и планирует сделать рекламу своего турпродукта круглогодичной.

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР